АННОТАЦИЯ
Более полувека назад один из основоположников маркетинга Ф. Котлер выделил четыре принципа сегментирования рынка, два из которых имеют непосредственное отношение к психологии потребителей. Это поведенческий и психографический принципы. Психографическое сегментирование крайне интересно для взаимодействия с потребителем, как в условиях В2С, так и В2В, так как психологические модели принятия потребительских или коммерческих решений очень часто дают глубокое понимание причин выбора того или иного варианта, предложенного продавцом покупателю
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Психологическая специфика маркетинговых коммуникаций: экспериментальные исследования и сравнительный анализ / А.Н. Лебедев, О.В. Гордякова // Фундаментальные аспекты психического здоровья. – 2011. – № 2. – С. 29-36