Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Публикации, содержащие ключевое слово «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
Публикации
Высшие социальные эмоции и мотивация поведения потребителей в системе маркетинговых коммуникаций
Гордякова О.В., Лебедев А.Н., Орлова Н.В.
2021
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ С РАЗЛИЧНОЙ ЦЕННОСТНОЙ ПОЛЯРИЗАЦИЕЙ СОЗНАНИЯ
Гордякова О., Лебедев А.
2020
ВЫСШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Лебедев А.Н., Гордякова О.В.
2020
DOI
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНОЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА
Гордякова О.В., Лебедев А.Н.
2020
DOI
СВЯЗЬ ВЫСШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ С ОТНОШЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЕЙ К ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
Гордякова О.В., Лебедев А.Н., Орлова Н.В.
2020
DOI
РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОМПЬЮТЕРНОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Лебедев А.Н.
2020
DOI
Роль информационно-политического маркетинга в формировании патриотического поведения россиян
Гордякова Ольга Владимировна, Лебедев Александр Николаевич
2017
ЛОГИКО-СТОХАСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В НЕЙРОМАРКЕТИНГЕ
Лебедев Александр Николаевич
2016
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА НЕЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛЮДЕЙ С ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ
Лебедев Александр Николаевич, Гордякова Ольга Владимировна, Казьмина Ольга Юрьевна
2012
Психологическая специфика маркетинговых коммуникаций: экспериментальные исследования и сравнительный анализ
Лебедев А.Н., Гордякова О.В.
2011
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КУЛЬТУРА
Лебедев Александр Николаевич
2009
Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Лебедев А.Н.
2000