Позняков Владимир Петрович: PSYCHOLOGICAL RELATIONS | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ключевое слово «PSYCHOLOGICAL RELATIONS» в публикациях сотрудника Позняков Владимир Петрович

Публикации

Личностные детерминанты экономического самоопределения российских предпринимателей
Позняков Владимир Петрович, Поддубный Сергей Евтихиевич, Позняков Павел Владимирович 2021 DOI
ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Позняков Владимир Петрович, Поддубный С. Е., Вавакина Татьяна Сергеевна 2021
Социально-психологические и личностные особенности некурящих людей
Позняков Владимир Петрович, Хромова Валерия Леонидовна 2016 PDF DOI
Анализ социально-психологических исследований по проблеме табакокурения
Позняков Владимир Петрович, Решетко Светлана Альбертовна 2015 DOI
Образ делового партнера в представлениях российских предпринимателей
Вавакина Татьяна Сергеевна, Позняков Владимир Петрович 2013 PDF
Деловое партнерство как одна из форм деловой активности предпринимателей
Позняков Владимир Петрович, Вавакина Татьяна Сергеевна 2009 PDF

Журналы

Alcohol Знание. Понимание. Умение Психологический журнал Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики Человеческий фактор: Социальный психолог Ярославский педагогический вестник Методология современной психологии Наука. Культура. Общество Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее Ежегодник Российского психологического общества Самоопределение российских предпринимателей: ценностные и смысложизненные ориентации. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки Организационная психология Психология в экономике и управлении История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук. Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология Психология отношений: полисистемный субъектно-деятельностный подход. Культура и экономическое поведение. ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА.