Динамика доверия российских предпринимателей к различным организациям
Позняков В.П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИглава в книге
ГОД2013
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ12
АННОТАЦИЯ
В статье излагаются результаты социально-психологического исследования доверия российских предпринимателей к государственным и предпринимательским организациям. Исследование выполнено с позиций теории психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов экономической деятельности. Анализируются региональные и гендерные особенности доверия предпринимателей к разного вида организациям. Рассматривается динамика доверия предпринимателей на протяжении 10 лет. Представлены результаты факторного анализа социально-психологических характеристик предпринимателей, связанных с их доверием к разного вида организациям.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Динамика доверия российских предпринимателей к различным организациям / В.П. Позняков. В книге: Доверие и недоверие в условиях развития гражданского общества. – 2013. – С. 305-332
В статье представлены результаты исследований российских предпринимателей, выполненных с позиций концепции психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности. ...
В статье анализируется проблема доверия предпринимателей к таким социальным объектам, как государственные и негосударственные (частные, предпринимательские и т. п.) организации. Выявлены региональные ...
Данная статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований гендерных различий делового взаимодействия предпринимателей. Конкуренция является одним из основных видов экономи...
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей социально-психологических характеристик российских предпринимателей - мужчин и женщин. Результаты свидетельствуют как о сходст...