СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19
Позняков В.П. Человеческий фактор: Социальный психолог
IF 0,102
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования стратегий экономического самоопределения российских предпринимателей в условиях экономического кризиса, связанного с неблагоприятными для бизнеса последствиями вирусной пандемии. В результате исследования выявлены группы предпринимателей, различающихся оценками экономических условий, собственной деловой активности и прогнозом её изменения в ближайшем будущем, которые можно квалифицировать эмпирические как типы экономического самоопределения. Выявлены социально-психологические различия представителей указанных типов, в частности, в их отношении к риску, конкуренции и неудачам в предпринимательской деятельности.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 / В.П. Позняков // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2021. – № 1 (41). – С. 515-522
В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования менталитета российских предпринимателей. Теоретический анализ показал, что термин менталитет (или ментальность, как близкое ему по...
В статье делается попытка обосновать возможность использования теоретических и методологических положений концепции психологических отношений субъектов экономической деятельности для исследования фено...
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязей смысложизненных и ценностных ориентаций личности предпринимателей и показателей их экономического самоопределения. Результаты ...
В статье представлены результаты эмпирического исследования ценностных и смысложизненных ориентаций российских предпринимателей как факторов их экономического самоопределения. Объект исследования - пр...