СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

Позняков В.П.
Человеческий фактор: Социальный психолог IF 0,102
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования стратегий экономического самоопределения российских предпринимателей в условиях экономического кризиса, связанного с неблагоприятными для бизнеса последствиями вирусной пандемии. В результате исследования выявлены группы предпринимателей, различающихся оценками экономических условий, собственной деловой активности и прогнозом её изменения в ближайшем будущем, которые можно квалифицировать эмпирические как типы экономического самоопределения. Выявлены социально-психологические различия представителей указанных типов, в частности, в их отношении к риску, конкуренции и неудачам в предпринимательской деятельности.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 / В.П. Позняков // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2021. – № 1 (41). – С. 515-522
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2014 год

2021 год

2018 год