Социально-психологические факторы проявления предпринимателями ответственного отношения в деловом взаимодействии | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-психологические факторы проявления предпринимателями ответственного отношения в деловом взаимодействии

Позняков В.П., Никуло Е.А.
Наука. Культура. Общество IF 0,223
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Исследование ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия проводилось в период с 2009 по 2013 гг. В опросе приняли участие 203 предпринимателя. Анализ полученных данных позволил сделать вывод о том, что ценностные ориентации выступают критерием, определяющим отношение личности к другим участникам делового взаимодействия.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Социально-психологические факторы проявления предпринимателями ответственного отношения в деловом взаимодействии / В.П. Позняков, Е.А. Никуло. // Наука. Культура. Общество. – 2015. – № 4. – С. 76-93
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2013 год

2014 год

2016 год

2021 год