Предпринимательство как феномен и понятие социальной психологии | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Предпринимательство как феномен и понятие социальной психологии

Позняков В.П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты анализа развития теоретических представлений о предпринимательстве как социально-экономическом и психологическом явлении. Рассматриваются труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные изучению социальнопсихологических признаков и особенностей современного предпринимательства. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований социальной психологии российского предпринимательства, выполненных с позиций концепции психологических отношений субъектов совместной экономической деятельности.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Предпринимательство как феномен и понятие социальной психологии / В.П. Позняков. В сборнике: Разработка понятий в современной психологии. – 2019. – С. 508-533
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2014 год

2014 год

2015 год