Ценностные ориентации личности и психологические отношения субъектов экономической деятельности | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ценностные ориентации личности и психологические отношения субъектов экономической деятельности

Позняков В.П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
В статье излагаются концептуальные представления о соотношении понятий и феноменов ценностные ориентации личности и психологические отношения субъектов экономической деятельности. Рассматриваются возможные подходы к эмпирическому исследованию соотношения ценностных ориентаций и психологических отношений. Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи ценностных ориентаций предпринимателей и удовлетворенности предпринимательской деятельностью. Сравнительный анализ результатов ранжирования значимости ценностей по методике М. Рокича показал, что у предпринимателей, различающихся уровнем удовлетворенности предпринимательской деятельностью, имеются как сходства, так и различия в структуре терминальных ценностей. Результаты исследования подтверждают наше предположение о том, что ценностные ориентации личности являются существенными факторами, определяющими отношение субъектов экономической деятельности (в нашем исследовании - предпринимателей) к своему бизнесу.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Ценностные ориентации личности и психологические отношения субъектов экономической деятельности / В.П. Позняков. В сборнике: Методология, теория, история психологии личности. – 2019. – С. 561-567
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2014 год

2021 год

2021 год