ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОРЫ ИХ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Позняков В.П. Человеческий фактор: Социальный психолог
IF 0,102
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2020
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социально-психологических факторов самоопределения российских предпринимателей. Самоопределение как самостоятельный сознательный выбор своей позиции в отношениях с другими участниками делового взаимодействия неразрывно связано с принятием ответственности за результаты своего выбора. Результаты эмпирического исследования показали, что ответственное отношение к другим участникам делового взаимодействия в большей степени определяется высокой значимостью ценностей, способствующих сохранению благоприятных межличностных отношений с другими людьми и внутреннему развитию личности.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОРЫ ИХ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / В.П. Позняков // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2020. – № 1 (39). – С. 411-418
Дается анализ теоретических подходов в исследовании делового взаимодействия. Партнерство рассматривается в контексте деловых отношений субъектов экономической деятельности. Излагаются авторские предст...
Исследование ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия проводилось в период с 2009 по 2013 гг. В опросе приняли участие 203 предпринимателя. Анализ полученных данн...
В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Рассматриваются особенности отве...