ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОРЫ ИХ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОРЫ ИХ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Позняков В.П.
Человеческий фактор: Социальный психолог IF 0,102
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социально-психологических факторов самоопределения российских предпринимателей. Самоопределение как самостоятельный сознательный выбор своей позиции в отношениях с другими участниками делового взаимодействия неразрывно связано с принятием ответственности за результаты своего выбора. Результаты эмпирического исследования показали, что ответственное отношение к другим участникам делового взаимодействия в большей степени определяется высокой значимостью ценностей, способствующих сохранению благоприятных межличностных отношений с другими людьми и внутреннему развитию личности.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОРЫ ИХ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / В.П. Позняков // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2020. – № 1 (39). – С. 411-418
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

435
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2015 год

2013 год

2013 год