Грачев Александр Алексеевич: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ключевое слово «ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА» в публикациях сотрудника Грачев Александр Алексеевич

Публикации

Жанрово-тематическая структура дискурсного поля организации
Сергеева Анастасия Сергеевна, Маничев С.А., Грачёв А.А., Губин В.А., Журавлев А.Л. 2012
Психосемантический подход к исследованию трудовой мотивации
Соломин Игорь Леонидович, Грачев А.А., Посохова С.Т., Проект Ю.Л., Панферов В.Н. 2009
Психологические стратегии преодоления кризиса занятости у безработных
Саврилова Наталия Сергеевна, Грачев А.А., Безносов С.П., Поссель Ю.А., Коржова Е.Ю. 2009
Особенности профессионального самосознания субъектов в разных типах карьеры
Бадулина Жанна Викторовна, Мкртычян Г.А., Советова О.С., Грачев А.А., Панферов В.Н. 2008

Журналы

Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология Alcohol Психологический журнал Психологические детерминанты организационной жизнеспособности в изменяющихся условиях Наука. Культура. Общество Знание. Понимание. Умение Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики Вестник Герценовского университета . Актуальные проблемы современной социальной психологии и ее отраслей Советская психология: этап истории науки и менталитет (Методология, теория и история психологии) Технологии мотивирования персонала в организации. Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ГЕОЛОГИИ, ГЕОФИЗИКИ И ГЕОЭКОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Познание и переживание История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук. Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики. Психологическое знание: стадии исследовательского процесса.