Цель: выявление и эмпирическое изучение психологических стратегий преодоления кризиса занятости у безработных, состоящих на учете в районных центрах занятости населения Кировского, Красногвардейского и Приморского районов Санкт-Петербурга (в количестве 186 человек). Установлено, что психологической основой конкретных форм поведения по выходу из ситуации безработицы являются стратегии преодоления, специфические относительно этой ситуации. Определены основные типы стратегий преодоления и их психологическое содержание; разработана пятифакторная модель стратегии преодоления. Выявлена связь между компонентами стратегий преодоления и личностными чертами (экстраверсия и нейротизм), а также с социально-демографическими характеристиками безработных (возрастом, уровнем образования и длительностью безработицы). Разработан опросник "Стратегии преодоления кризиса занятости у безработных".
ЦИТАТА
Психологические стратегии преодоления кризиса занятости у безработных / Н.С. Саврилова, А.А. Грачев, С.П. Безносов, Ю.А. Поссель, Е.Ю. Коржова диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Санкт-Петербург, – 2009.
Цель исследования: разработка Комплексной программы, направленной на оптимизацию работы психолога с подростками, вступившими в конфликт с законом. Объект исследования: работа психолога с подростками, ...
Объект исследования – профессиональная деятельность сотрудников налоговых органов в условиях использования информационных технологий.Цель состоит в выявлении роли ценностно-мотивационных характеристик...
Разработана структура профессиональной культуры инженеров-конструкторов, включающая составляющие, с помощью которых представляется возможным оценка ее уровня. Установлена положительная взаимосвязь меж...
Объект исследований – личность как субъект социально-профессиональной востребованности. Цель работы – целостное изучение феномена социально-профессиональной востребованности личности. Теоретические ме...
Цель - анализ структурных компонентов профессиональной идентичности на этапе кризиса выпускника и молодого специалиста (1-4 года после окончания ВУЗа). Предмет исследования – структура профессионально...