Колбенева Марина Геннадьевна | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Полнотекстовые публикации

Стресс и индивидуальное развитие
Александров Ю.И., Булава А.И., Бахчина А.В., Гаврилов В.В., Колбенева М.Г., Кузина Е.А., Знаменская . . . // Журнал высшей нервной деятельности им. И.П. Павлова 2022 PDF DOI
Фундаментальная наука и практика: от мультидисциплинарного анализа научения, памяти и моральных решений к практикоориентированным разработкам методов обучения и воспитания
Александров Ю.И., Созинов А.А., Сварник О.Е., Созинова И.М., Булава А.И., Колбенева Марина Геннадьев. . . // Психологический журнал 2022 PDF DOI
Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении
Александров Юрий Иосифович, Сварник Ольга Евгеньевна, Знаменская Ирина Игоревна, Арутюнова Карина Ро. . . // Вопросы психологии 2017 PDF
Стресс, болезнь и научение как условия регрессии
Александров Юрий Иосифович, Сварник Ольга Евгеньевна, Знаменская Ирина Игоревна, Арутюнова Карина Ро. . . // Вопросы психологии 2017 PDF
Регрессия как этап развития
Александров Юрий Иосифович, Сварник Ольга Евгеньевна, Знаменская Ирина Игорьевна, Колбенева Марина Г. . . // 2017 PDF
Эмоции и прилагательные русского языка. 2. Прилагательные, характеризующие тактильные ощущения
Колбенева М.Г., Александров Ю.И. // Экспериментальная психология 2011 PDF
Третья международная конференция по когнитивной науке
Созинов А.А., Колбенева М.Г. // Психологический журнал 2009 PDF

Остальные публикации

История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук
Ушаков Д.В., Журавлев А.Л., Махнач А.В., Харламенкова Н.Е., Юревич А.В., Ветрова И.И., Александров И. . . // 2022 DOI
Увеличение телесной составляющей в школьном обучении как способ повышения его эффективности
Колбенева М. Г. // История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук. 2022
Увеличение личностной значимости учебного материала по математике и русскому языку как способ повышения познавательной мотивации учеников начальной школы
Колбенева Марина Геннадьевна, Харазян Аревик Грачиковна, Александров Юрий Иосифович // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании 2021 DOI
Regression II. Development through regression
Alexandrov Y., Svarnik O., Znamenskaya I., Kolbeneva M., Arutyunova K., Krylov A., Bulava A., Feldma. . . // Journal of Analytical Psychology 2020 DOI
Regression I. Experimental approaches to regression
Alexandrov Y., Svarnik O., Znamenskaya I., Kolbeneva M., Arutyunova K., Krylov A., Bulava A., Feldma. . . // Journal of Analytical Psychology 2020 DOI
ВЛИЯНИЕ ИМПЛИЦИТНОЙ ПОДСКАЗКИ НА РЕШЕНИЕ "ОЗАРЕНИЕМ" В ЗАДАЧЕ НА РАЗГАДЫВАНИЕ АНАГРАММ[1]
Медынцев Алексей Алексеевич, Колбенева Марина Геннадьевна, Питт Светлана Александровна // Вестник науки и образования 2017 DOI
Органы чувств, язык и системная дифференциация в процессах индивидуального развития
Колбенева М.Г., Александров Ю.И. // Дифференционно-интеграционная теория развития. 2014
Вторая международная конференция по когнитивной науке
Колбенева М.Г., Крылов А.К., Медынцев А.А., Созинов А.А., Соловьева О.А., Татарко С.А. // Психологический журнал 2007
Связь между эмоциональной и модальной отнесенностью прилагательных русского язык
Колбенева М.Г., Петренко В.Ф., Безденежных Б.Н., Александров Ю.И. // Когнитивное моделирование в лингвистике. 2006
Связь количества и модальной отнесенности прилагательных русского языка
Колбенева М.Г., Петренко В.Ф., Безденежных Б.Н., Александров Ю.И. // Поверх барьеров : человек, текст, общение. 2006