Ключевое слово: ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Публикации, содержащие ключевое слово «ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ»

Публикации

ОЦЕНКА СУБЪЕКТНОСТИ СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВ: СОПОСТАВЛЕНИЕ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РСА
Воронин А.Н., Павлова Н.Д., Гребенщикова Т.А., Кубрак Т.А., Смирнов И.В. 2020 DOI
Взаимосвязь сетевых характеристик и субъектности сетевых сообществ в социальной сети Твиттер
Воронин Анатолий Николаевич, Ковалева Юлия Валерьевна, Чеповский Александр Андреевич 2020 DOI
ОЦЕНКА СУБЪЕКТНОСТИ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЛЯЦИОННО-СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА ЕГО КОНТЕНТА
Воронин Анатолий Николаевич, Кубрак Тина Анатольевна, Смирнов Иван Валентинович, Станкевич Максим Ал. . . 2020 DOI
ИЗУЧЕНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВ ПО ДИСКУРСИВНЫМ МАРКЕРАМ
Воронин А.Н., Кубрак Т.А., Ковалева Ю.В., Нестик Т.А. 2020 DOI
СУБЪЕКТНОСТЬ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА: СРАВНЕНИЕ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ В КОНТЕНТЕ
Воронин Анатолий Николаевич, Гребенщикова Таисия Александровна, Кубрак Тина Анатольевна, Павлова Нат. . . 2019 DOI
Разработка подхода к типологии сетевых сообществ на основе дискурсивных признаков коллективной субъектности
Павлова Наталия Дмитриевна, Воронин Анатолий Николаевич, Гребенщикова Таисия Александровна, Кубрак Т. . . 2019 PDF DOI