Ключевое слово: ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Публикации, содержащие ключевое слово «ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ»

Публикации

ИЗУЧЕНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВ ПО ДИСКУРСИВНЫМ МАРКЕРАМ
Воронин А.Н., Кубрак Т.А., Ковалева Ю.В., Нестик Т.А. 2020 DOI
ОЦЕНКА СУБЪЕКТНОСТИ СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВ: СОПОСТАВЛЕНИЕ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РСА
Воронин А.Н., Павлова Н.Д., Гребенщикова Т.А., Кубрак Т.А., Смирнов И.В. 2020 DOI
Взаимосвязь сетевых характеристик и субъектности сетевых сообществ в социальной сети Твиттер
Воронин Анатолий Николаевич, Ковалева Юлия Валерьевна, Чеповский Александр Андреевич 2020 DOI
ОЦЕНКА СУБЪЕКТНОСТИ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЛЯЦИОННО-СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА ЕГО КОНТЕНТА
Воронин Анатолий Николаевич, Кубрак Тина Анатольевна, Смирнов Иван Валентинович, Станкевич Максим Ал. . . 2020 DOI
СУБЪЕКТНОСТЬ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА: СРАВНЕНИЕ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ В КОНТЕНТЕ
Воронин Анатолий Николаевич, Гребенщикова Таисия Александровна, Кубрак Тина Анатольевна, Павлова Нат. . . 2019 DOI
Разработка подхода к типологии сетевых сообществ на основе дискурсивных признаков коллективной субъектности
Павлова Наталия Дмитриевна, Воронин Анатолий Николаевич, Гребенщикова Таисия Александровна, Кубрак Т. . . 2019 PDF DOI