Цель статьи: анализ графа взаимодействующих объектов социальных сетей на основе выделения неявных сообществ, оценка субъектности выделенных сообществ, сопоставление сетевых характеристик сообществ и различных показателей их субъектности. Метод: выделение сообществ на построенном взвешенном графе социальной сети, психолингвистический анализ контента сообществ с помощью перечня дискурсивных маркеров субъектности, статистические методы выявления взаимосвязи сетевых характеристик и частоты дискурсивных маркеров. Полученный результат: разработаны алгоритмы построения графа и импорта атрибутов пользователей, реализован алгоритм разбиения взвешенного графа на неявные сообщества пользователей, проведена оценка субъектности контента выделенных сетевых сообществ в социальной сети Твиттер, выявлена взаимосвязь и направленный сдвиг связности графа и различных показателей субъектности сетевого сообщества.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Взаимосвязь сетевых характеристик и субъектности сетевых сообществ в социальной сети Твиттер / А.Н. Воронин, Ю.В. Ковалева, А.А. Чеповский // Вопросы кибербезопасности. – 2020. – № 3 (37). – С. 40-57
Статья посвящена исследованию жизнеспособности как совокупности групповых характеристик, обеспечивающих адаптацию к меняющимся и трудно предсказуемым условиям совместной жизнедеятельности. Предполагае...
Работа посвящена изучению субъектности сетевого сообщества в ситуации негативного воздействия - троллинга, которое представляет собой вариант некооперативной речевой стратегии . Изучались текстовые со...
Изучалось общественное настроение в сетевом интернет-сообществе во время пика пандемии коронавируса (глобального вызова) в России на примере социальной сети Твиттер . С учетом такого свойства обществе...
Цель. Представление исследования, посвящённого разработке регрессионных моделей субъектности сетевых сообществ по автоматически определяемым показателям реляционно-ситуационного анализа (РСА) его конт...