| Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Избранные публикации

Отсутствуют

Полнотекстовые публикации

Метод выявления тупика в решении инсайтных задач при помощи объективных поведенческих критериев (исследование на материале задач С. Ольссона)
Маркина П.Н., Владимиров И.Ю., Макаров И.Н. // Ученые записки Российского государственного социального университета 2019 PDF DOI
Executive Function Role On a Stage of Impasse in Insight Problem Solving
Маркина Полина Николаевна, Владимиров Илья Юрьевич // Психология. Журнал Высшей школы экономики 2019 PDF DOI
Представление о высокоуровневых и низкоуровневых процессах в когнитивной психологии. Теория изменения репрезентации С. Ольссона с позиции уровневого подхода
Чистопольская Александра Валерьевна, Лазарева Наталья Юрьевна, Маркина Полина Николаевна, Владимиров. . . // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки 2019 PDF
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ИНСАЙТНОГО РЕШЕНИЯ
Владимиров Илья Юрьевич, Кузнецова А.А., Маркина П.Н. // ВОСЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ. 2018 PDF
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ НА СТАДИИ ТУПИКА ПРИ РЕШЕНИИ ИНСАЙТНОЙ ЗАДАЧИ
Маркина П.Н., Макаров И.Н., Владимиров И.Ю. // Теоретическая и экспериментальная психология 2018 PDF
Объективный и субъективный тупик в процессе инсайтного решения
Владимиров Илья Юрьевич, Маркина Полина Николаевна // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки 2017 PDF

Остальные публикации

Связь показателей успешности участников математических олимпиад с их личностными, когнитивными и метакогнитивными (самооценочными) характеристиками
Лазарева Н. Ю., Смирницкая А. В., Савинова А. Д., Маркин Ф. Н., Макаров И. Н., Коровкин С. Ю., Богом. . . // Психология познания. 2023
Анализ субъективного опыта одаренных обучающихся
Лазарева Н.Ю., Смирницкая А.В., Савинова А.Д., Маркин Ф.Н., Макаров И.Н., Коровкин С.Ю., Богомолов Ю. . . // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. 2023
Психологический портрет участника математических олимпиад. Разработка и апробация батареи методик
Маркин Ф.Н., Владимиров И.Ю., Коровкин С.Ю., Чистопольская А.В., Савинова А.Д., Богомолов Ю.В., Лаза. . . // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. 2023
Параметры ага-переживания в зависимости от времени работы над задачей и обратной связи
Владимиров И.Ю., Маркин Ф.Н., Мартюшова Н.А. // Психологические исследования 2022 DOI
Расширение представления о механизмах инсайтного решения в рамках теории изменения репрезентации С. Олссона
Чистопольская Александра Валерьевна, Лазарева Наталья Юрьевна, Маркина Полина Николаевна, Макаров Иг. . . // Экспериментальная психология 2021 DOI
Детекция тупика в инсайтной задаче на основании мониторинга движений решателей
Маркина П. Н., Владимиров И. Ю. // Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы. 2020
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ STEPIK ПРИ СОЗДАНИИ ОНЛАЙН-КУРСА
Макаров Игорь Николаевич, Маркина Полина Николаевна, Савинова Анна Джумберовна // Актуальные проблемы совершенствования высшего образования. 2020
Значимость перцептивной сложности в задаче "9 точек"
Маркина Полина Николаевна, Чистопольская Александра Валерьевна, Лазарева Наталья Юрьевна // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки 2020
Творчество в современном мире: человек, общество, технологии
Ананьева К.И., Бахчина А.В., Васанова М.А., Ветрова И.И., Воробьева А.Е., Зиренко М.С., Казымова Н.Н. . . // 2020 DOI
Расширение перечня источников трудностив теории изменения репрезентаций. Ослабление перцептивных ограничений в задаче «9 точек»
Маркина П. Н., Чистопольская А. В. // Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации. 2020
Влияет ли перцептивное ограничение на сложность решения задачи "9 точек"?
Маркина П.Н., Чистопольская А.В., Лазарева Н.Ю. // 2019