Анализ субъективного опыта одаренных обучающихся | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Анализ субъективного опыта одаренных обучающихся

Лазарева Н.Ю., Смирницкая А.В., Савинова А.Д., Маркин Ф.Н., Макаров И.Н., Коровкин С.Ю., Богомолов Ю.В., Владимиров И.Ю.
Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Данная работа представляет качественный анализ результатов анкетирования одаренных обучающихся участников муниципальных и всероссийских олимпиад по математике, который был проведен в целях разработки модели психологических и содержательных трудностей при решении олимпиадных задач. Выделяемые обучающимися трудности при решении задач соотносятся с трудностями, выделяемыми педагогами. В целом субъективный опыт решения олимпиадных задач у одаренных обучающихся соотносится с выделяемыми различными авторами этапами творческого решения задач: построением неверной репрезентации, тупиком, инкубацией, переструктурированием неверной репрезентации, ага-переживанием.
ЦИТАТА
Анализ субъективного опыта одаренных обучающихся / Н.Ю. Лазарева, А.В. Смирницкая, А.Д. Савинова, Ф.Н. Маркин, И.Н. Макаров, С.Ю. Коровкин, Ю.В. Богомолов, И.Ю. Владимиров // ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ. : Материалы III-й Всероссийской научно-практической конференции. – Калуга, – 2023. – С. 73-78
АВТОРЫ

Владимиров Илья Юрьевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

166
ИНСАЙТ INSIGHT РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2020 год

2016 год

2020 год