АННОТАЦИЯ
Данная работа представляет качественный анализ результатов анкетирования одаренных обучающихся участников муниципальных и всероссийских олимпиад по математике, который был проведен в целях разработки модели психологических и содержательных трудностей при решении олимпиадных задач. Выделяемые обучающимися трудности при решении задач соотносятся с трудностями, выделяемыми педагогами. В целом субъективный опыт решения олимпиадных задач у одаренных обучающихся соотносится с выделяемыми различными авторами этапами творческого решения задач: построением неверной репрезентации, тупиком, инкубацией, переструктурированием неверной репрезентации, ага-переживанием.
ЦИТАТА
Анализ субъективного опыта одаренных обучающихся / Н.Ю. Лазарева, А.В. Смирницкая, А.Д. Савинова, Ф.Н. Маркин, И.Н. Макаров, С.Ю. Коровкин, Ю.В. Богомолов, И.Ю. Владимиров // ЛИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МЕТАКОГНИЦИИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ. : Материалы III-й Всероссийской научно-практической конференции. – Калуга, – 2023. – С. 73-78