Связь показателей успешности участников математических олимпиад с их личностными, когнитивными и метакогнитивными (самооценочными) характеристиками | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Связь показателей успешности участников математических олимпиад с их личностными, когнитивными и метакогнитивными (самооценочными) характеристиками

Лазарева Н. Ю., Смирницкая А. В., Савинова А. Д., Маркин Ф. Н., Макаров И. Н., Коровкин С. Ю., Богомолов Ю. В., Владимиров И. Ю.
Психология познания.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Основной целью данной работы является построение модели психологических и содержательных трудностей при решении олимпиадных задач обучающимися. В ходе сопоставления данных по формальной успешности учеников при решении различных типов математических задач с данными, полученными в ходе диагностики когнитивных и метакогнитивных способностей, было выявлено, что способность оттормаживать спонтанно возникающее решение является ключевой характеристикой, позволяющей профилактировать большинство ошибок. Более того, было продемонстрировано различие предикторов успешности двух модусов решения олимпиадных задач (соревновательный и кружковый).
ЦИТАТА
Связь показателей успешности участников математических олимпиад с их личностными, когнитивными и метакогнитивными (самооценочными) характеристиками / Н.Ю. Лазарева, А.В. Смирницкая, А.Д. Савинова, Ф.Н. Маркин, И.Н. Макаров, С.Ю. Коровкин, Ю.В. Богомолов, И.Ю. Владимиров. В сборнике: Психология познания. – 2023. – С. 180-183
АВТОРЫ

Владимиров Илья Юрьевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

149
ИНСАЙТ INSIGHT РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2021 год

2018 год

2019 год