| Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Избранные публикации

Отсутствуют

Полнотекстовые публикации

Метод выявления тупика в решении инсайтных задач при помощи объективных поведенческих критериев (исследование на материале задач С. Ольссона)
Маркина П.Н., Владимиров И.Ю., Макаров И.Н. // Ученые записки Российского государственного социального университета 2019 PDF DOI
Executive Function Role On a Stage of Impasse in Insight Problem Solving
Маркина Полина Николаевна, Владимиров Илья Юрьевич // Психология. Журнал Высшей школы экономики 2019 PDF DOI
Представление о высокоуровневых и низкоуровневых процессах в когнитивной психологии. Теория изменения репрезентации С. Ольссона с позиции уровневого подхода
Чистопольская Александра Валерьевна, Лазарева Наталья Юрьевна, Маркина Полина Николаевна, Владимиров. . . // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки 2019 PDF
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ИНСАЙТНОГО РЕШЕНИЯ
Владимиров Илья Юрьевич, Кузнецова А.А., Маркина П.Н. // ВОСЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОГНИТИВНОЙ НАУКЕ. 2018 PDF
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ НА СТАДИИ ТУПИКА ПРИ РЕШЕНИИ ИНСАЙТНОЙ ЗАДАЧИ
Маркина П.Н., Макаров И.Н., Владимиров И.Ю. // Теоретическая и экспериментальная психология 2018 PDF
Объективный и субъективный тупик в процессе инсайтного решения
Владимиров Илья Юрьевич, Маркина Полина Николаевна // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки 2017 PDF

Остальные публикации

Анализ субъективного опыта одаренных обучающихся
Лазарева Н.Ю., Смирницкая А.В., Савинова А.Д., Маркин Ф.Н., Макаров И.Н., Коровкин С.Ю., Богомолов Ю. . . // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. 2023
Психологический портрет участника математических олимпиад. Разработка и апробация батареи методик
Маркин Ф.Н., Владимиров И.Ю., Коровкин С.Ю., Чистопольская А.В., Савинова А.Д., Богомолов Ю.В., Лаза. . . // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. 2023
Связь показателей успешности участников математических олимпиад с их личностными, когнитивными и метакогнитивными (самооценочными) характеристиками
Лазарева Н. Ю., Смирницкая А. В., Савинова А. Д., Маркин Ф. Н., Макаров И. Н., Коровкин С. Ю., Богом. . . // Психология познания. 2023
Параметры ага-переживания в зависимости от времени работы над задачей и обратной связи
Владимиров И.Ю., Маркин Ф.Н., Мартюшова Н.А. // Психологические исследования 2022 DOI
Расширение представления о механизмах инсайтного решения в рамках теории изменения репрезентации С. Олссона
Чистопольская Александра Валерьевна, Лазарева Наталья Юрьевна, Маркина Полина Николаевна, Макаров Иг. . . // Экспериментальная психология 2021 DOI
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ STEPIK ПРИ СОЗДАНИИ ОНЛАЙН-КУРСА
Макаров Игорь Николаевич, Маркина Полина Николаевна, Савинова Анна Джумберовна // Актуальные проблемы совершенствования высшего образования. 2020
Значимость перцептивной сложности в задаче "9 точек"
Маркина Полина Николаевна, Чистопольская Александра Валерьевна, Лазарева Наталья Юрьевна // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки 2020
Творчество в современном мире: человек, общество, технологии
Ананьева К.И., Бахчина А.В., Васанова М.А., Ветрова И.И., Воробьева А.Е., Зиренко М.С., Казымова Н.Н. . . // 2020 DOI
Расширение перечня источников трудностив теории изменения репрезентаций. Ослабление перцептивных ограничений в задаче «9 точек»
Маркина П. Н., Чистопольская А. В. // Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации. 2020
Детекция тупика в инсайтной задаче на основании мониторинга движений решателей
Маркина П. Н., Владимиров И. Ю. // Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы. 2020
Влияет ли перцептивное ограничение на сложность решения задачи "9 точек"?
Маркина П.Н., Чистопольская А.В., Лазарева Н.Ю. // 2019