Взаимосвязь образа корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников коммерческих предприятий | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Взаимосвязь образа корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников коммерческих предприятий

Несмеянова Роксана Константиновна, Липатов С.А., Аксеновская Л.Н., Грачев А.А., Донцов А.И.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
Построена концептуальная модель данной взаимосвязи, учитывающая соотношения и вклады промежуточных переменных, характеризующих отношение работников к организации (привлекательность корпоративной культуры; тип привязанности к организации, потребность в идентификации, соответствие индивидуальных и организационных ценностей); а также созданы структурные модели, позволяющие раскрыть специфику данной взаимосвязи для каждого из четырех типов корпоративной культуры по модели организационных парадигм Л. Константина. Выявлены возможности использования полученных результатов руководителями предприятий, организационными консультантами и кадровыми службами для планомерного и целенаправленного поддержания и развития и, при необходимости, коррекции корпоративной культуры для повышения общей производительности труда и эффективности деятельности предприятий.
ЦИТАТА
Взаимосвязь образа корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников коммерческих предприятий / Р.К. Несмеянова, С.А. Липатов, Л.Н. Аксеновская, А.А. Грачев, А.И. Донцов – 2018.
АВТОРЫ

Грачев Александр Алексеевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

137
ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ РАБОТНИКА ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2005 год

2017 год

2008 год

2015 год