Построена концептуальная модель данной взаимосвязи, учитывающая соотношения и вклады промежуточных переменных, характеризующих отношение работников к организации (привлекательность корпоративной культуры; тип привязанности к организации, потребность в идентификации, соответствие индивидуальных и организационных ценностей); а также созданы структурные модели, позволяющие раскрыть специфику данной взаимосвязи для каждого из четырех типов корпоративной культуры по модели организационных парадигм Л. Константина. Выявлены возможности использования полученных результатов руководителями предприятий, организационными консультантами и кадровыми службами для планомерного и целенаправленного поддержания и развития и, при необходимости, коррекции корпоративной культуры для повышения общей производительности труда и эффективности деятельности предприятий.
ЦИТАТА
Взаимосвязь образа корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников коммерческих предприятий / Р.К. Несмеянова, С.А. Липатов, Л.Н. Аксеновская, А.А. Грачев, А.И. Донцов – 2018.
Анализируются причины неэффективного внедрения систем менеджмента качества в организациях на основе стандартов менеджмента качества ISO 9000. Делается вывод, что для решения проблемы необходимо создан...
Анализируются причины неэффективного внедрения систем менеджмента качества в организациях на основе стандартов менеджмента качества ISO 9000. Делается вывод, что для решения проблемы необходимо создан...
Аналитический отчет о проведенном научном проекте - Международной научно-практической конференции «Основные тенденции развития психологии труда и организационной психологии» (Москва, 15-16 октября 201...
Сила корпоративной культуры является необходимым условием эффективности и качества организационной деятельности. В связи с этим усилия менеджеров и управленческих консультантов при формировании корпор...