Построена концептуальная модель данной взаимосвязи, учитывающая соотношения и вклады промежуточных переменных, характеризующих отношение работников к организации (привлекательность корпоративной культуры; тип привязанности к организации, потребность в идентификации, соответствие индивидуальных и организационных ценностей); а также созданы структурные модели, позволяющие раскрыть специфику данной взаимосвязи для каждого из четырех типов корпоративной культуры по модели организационных парадигм Л. Константина. Выявлены возможности использования полученных результатов руководителями предприятий, организационными консультантами и кадровыми службами для планомерного и целенаправленного поддержания и развития и, при необходимости, коррекции корпоративной культуры для повышения общей производительности труда и эффективности деятельности предприятий.
ЦИТАТА
Взаимосвязь образа корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников коммерческих предприятий / Р.К. Несмеянова, С.А. Липатов, Л.Н. Аксеновская, А.А. Грачев, А.И. Донцов – 2018.
Рассматриваются различные подходы к определению понятия команды и основных характеристик командной организации, а также различные типы корпоративных культур организации. Анализируется структура призна...
Новая сущность нынешнего общества в России сказывается на культуре государственных служащих, подверженных, как и любой житель страны, влиянию не простых процессов реформирования, которые происходят в ...
Проведен анализ содержания понятия качества трудовой жизни и предложен теоретический подход к анализу субъективного восприятия качества трудовой жизни. Предложена система критериев субъективного оцени...
Создать эффективную организационную систему, отторгающую коррупцию, побуждающую сотрудников совместно и плодотворно трудиться, достигая общие цели, и учитывающую возрастающую роль психологических факт...