Построена концептуальная модель данной взаимосвязи, учитывающая соотношения и вклады промежуточных переменных, характеризующих отношение работников к организации (привлекательность корпоративной культуры; тип привязанности к организации, потребность в идентификации, соответствие индивидуальных и организационных ценностей); а также созданы структурные модели, позволяющие раскрыть специфику данной взаимосвязи для каждого из четырех типов корпоративной культуры по модели организационных парадигм Л. Константина. Выявлены возможности использования полученных результатов руководителями предприятий, организационными консультантами и кадровыми службами для планомерного и целенаправленного поддержания и развития и, при необходимости, коррекции корпоративной культуры для повышения общей производительности труда и эффективности деятельности предприятий.
ЦИТАТА
Взаимосвязь образа корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников коммерческих предприятий / Р.К. Несмеянова, С.А. Липатов, Л.Н. Аксеновская, А.А. Грачев, А.И. Донцов – 2018.
В статье доказывается, что традици- онные подходы к исследованию лидерства перестают работать в современных условиях. Предлагается и теоретически обосновывается новая 3-факторная мо- дель организацион...
В статье проанализированы причи- ны кризиса современной организационной психологии, которые обусловлены ограниченностью конфронтаци- онной парадигмы, в рамках которой эта отрасль знания формировалась ...
В статье доказывается, что традиционные подходы к исследованию стилей лидерства, основанные на поведенческих моделях, во многом лишены психологического, личностного содержания. Предложена и эмпирическ...
В статье представлены результаты двух исследований, в ходе которых была проведена эмпирическая проверка и валидизация авторской модели генезиса и оптимизации корпоративной культуры (КК), а также изуче...