Построена концептуальная модель данной взаимосвязи, учитывающая соотношения и вклады промежуточных переменных, характеризующих отношение работников к организации (привлекательность корпоративной культуры; тип привязанности к организации, потребность в идентификации, соответствие индивидуальных и организационных ценностей); а также созданы структурные модели, позволяющие раскрыть специфику данной взаимосвязи для каждого из четырех типов корпоративной культуры по модели организационных парадигм Л. Константина. Выявлены возможности использования полученных результатов руководителями предприятий, организационными консультантами и кадровыми службами для планомерного и целенаправленного поддержания и развития и, при необходимости, коррекции корпоративной культуры для повышения общей производительности труда и эффективности деятельности предприятий.
ЦИТАТА
Взаимосвязь образа корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников коммерческих предприятий / Р.К. Несмеянова, С.А. Липатов, Л.Н. Аксеновская, А.А. Грачев, А.И. Донцов – 2018.
В статье представлен анализ состояния исследований лидерства на современном этапе. Показано, что доминирующие в настоящее время подходы к лидерству, по сути дела, являются поведенческими моделями груп...
В статье ставится проблема разрушения общей системы ценностей на разных уровнях социального взаимодействия, что приводит к непрогнозируемым отношениям, в том числе и в деловом партнерстве. В основной ...
Несмотря на оптимизм, связанный новыми технологиями, показатели производительности труда демонстрируют умеренную и даже негативную динамику на протяжении двух последних десятилетий. Поэтому внедрение ...
Рассматриваются различные подходы к определению понятия команды и основных характеристик командной организации, а также различные типы корпоративных культур организации. Анализируется структура призна...