Соотношение видов обобщений у детей и подростков 4-17 лет
Хохлов Никита Александрович Актуальные проблемы культурно-исторической психологии.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Соотношение видов обобщений было исследовано у 619 человек в возрасте от 4 до 17 лет с помощью методики «Исключение предметов». Представлены нормативные данные выполнения методики в 6 возрастных группах. Проводится анализ траектории развития понятийного мышления у дошкольников и школьников. Обсуждается несоответствие полученных результатов концепции Л. С. Выготского, изложенной в работе «Мышление и речь».
ЦИТАТА
Хохлов, Н.А. Соотношение видов обобщений у детей и подростков 4-17 лет / Н.А. Хохлов. В сборнике: Актуальные проблемы культурно-исторической психологии. – 2020. – С. 349-358
Обсуждаются проблемы формирования понятийного опыта учащихся при обучении математике. Выявление типичных ошибок и причин их возникновения позволяет сделать выводы о том, что в процессе обучения матема...
В ретроспективе рассматриваются основные положения теории интеллекта Б. Г. Ананьева, а также описываются эмпирические результаты, полученные в ходе комплексного исследования структурной организации ин...
Назначение данной книги – показать существование особой психической реальности: концептуальных структур (концептов) как психических носителей свойств понятийного мышления, а также продемонстрировать с...
Обосновывается неправомерность противопоставления интеллекта и творчества. Появление новых идей связано с особенностями индивидуального понятийного опыта, единицей которого являются концептуальные стр...