Соотношение видов обобщений у детей и подростков 4-17 лет | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Соотношение видов обобщений у детей и подростков 4-17 лет

Хохлов Никита Александрович
Актуальные проблемы культурно-исторической психологии.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Соотношение видов обобщений было исследовано у 619 человек в возрасте от 4 до 17 лет с помощью методики «Исключение предметов». Представлены нормативные данные выполнения методики в 6 возрастных группах. Проводится анализ траектории развития понятийного мышления у дошкольников и школьников. Обсуждается несоответствие полученных результатов концепции Л. С. Выготского, изложенной в работе «Мышление и речь».
ЦИТАТА
Хохлов, Н.А. Соотношение видов обобщений у детей и подростков 4-17 лет / Н.А. Хохлов. В сборнике: Актуальные проблемы культурно-исторической психологии. – 2020. – С. 349-358
АВТОРЫ

Хохлов Никита Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

87
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2011 год

2012 год

2014 год