АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются две наиболее известные концепции маркетинга: концепция Ф.Котлера и Дж.Траута. Психологические отличия концепций состоят в разной интерпретации понятия потребностей, а также мышления и поведения потребителей. В рамках политического маркетинга встречаются обе концепции, но в России политтехнологи чаще отдают предпочтение концепции Дж.Траута. Как показывают многочисленные исследования, современное российское общество является ценностно поляризованным. Цель эмпирических исследований, описанных в статье, состояла в том, чтобы выявить различия в эмоциональных оценках избирателями, относящимися к разным ценностно полярным группам, при восприятии ими политической рекламы ряда ведущих политических партий России. Исследование проводилось методом лабораторного эксперимента по методике семантического дифференциала с предъявлением респондентам рекламных видеороликов.
ЦИТАТА
Гордякова, О.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ В ПОЛИТИКЕ И ПСИХОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ / О.В. Гордякова, А.Н. Лебедев, Н.В. Орлова // American Scientific Journal. – 2020. – № 44-2 (44). – С. 33-39