Нейропсихологический подход к профориентации школьников
Хохлов Никита Александрович Профессиональное образование и рынок труда
ВАКIF 1,401
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ7
АННОТАЦИЯ
Рассматриваются возможности нейропсихологического подхода к профориентации школьников. Отмечается важность участия нейропсихолога в профориентационной работе на современном этапе. Особое внимание уделяется учету функциональной асимметрии мозга при выборе профессии.
ЦИТАТА
Хохлов, Н.А. Нейропсихологический подход к профориентации школьников / Н.А. Хохлов. // Профессиональное образование и рынок труда. – 2015. – № 1-2. – С. 28-30
Рассматривается возможность оценки способностей здоровых детей и подростков по результатам нейропсихологической диагностики. Предлагается вслед за В.А. Крутецким относить к способностям особенности се...
Работа посвящена изучению факторной структуры психических функций у детей 4-17 лет. В исследовании приняли участие 877 человек, из них 575 мальчиков и 302 девочки в возрасте от 52 до 215 месяцев (122 ...
Рассматривается актуальность проведения многомерного анализа влияния образовательной среды на интеллектуальное и личностное развитие учащихся. Дано понятие психологического мониторинга: его особенност...
В статье на примере исследований профессиональной адаптации и реализации рассмотрено современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии в условиях интенсивных с...