Gender Characteristics of Intelligence and Academic Achievement of Younger Schoolchildren
Будрина Екатерина Генриховна Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах)
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2017
ЯЗЫКEN
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Our study aims to identify gender-specific characteristics of intelligence and academic achievement in early school age. In order to measure intelligence we used WISC and also evaluated academic achievement. It was shown that in early school age there were no gender differences in academic achievement and intellectual development. It was found that boys and girls have a different structure of intelligence. The results of factor analysis showed a lack of differentiation of mental functions, which testifies to a "chaotic" organization of girls and boys' mental experience in this age.
ЦИТАТА
Budrina, E.G. Gender Characteristics of Intelligence and Academic Achievement of Younger Schoolchildren / E.G. Budrina. // Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах). – 2017. – Т. 237. – С. 1390-1397
Исследование направлено на анализ интеллектуального развития младших школьников и младших подростков и выявление структуры интеллекта в данных возрастах. Для оценки особенностей интеллекта использовал...
Представлены результаты эмпирического исследования представления о счастье у мужчин и женщин на российской выборке. Исследование позволило выявить различия между мужчинами и женщинами по их общему отн...
Статья посвящена разработке теоретической модели гендерного типа личности и ее эмпирической верификации. С помощью дискриминантного анализа определено, по каким гендерным установкам наиболее существен...
В работе, отражающей результаты эмпирического исследования авторов, рассматриваются особенности отношения к табакокурению у курящих и некурящих людей с позиции вклада в его формирование различных соци...