Динамика доверия российских предпринимателей к различным организациям
Позняков В.П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИглава в книге
ГОД2013
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ12
АННОТАЦИЯ
В статье излагаются результаты социально-психологического исследования доверия российских предпринимателей к государственным и предпринимательским организациям. Исследование выполнено с позиций теории психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов экономической деятельности. Анализируются региональные и гендерные особенности доверия предпринимателей к разного вида организациям. Рассматривается динамика доверия предпринимателей на протяжении 10 лет. Представлены результаты факторного анализа социально-психологических характеристик предпринимателей, связанных с их доверием к разного вида организациям.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Динамика доверия российских предпринимателей к различным организациям / В.П. Позняков. В книге: Доверие и недоверие в условиях развития гражданского общества. – 2013. – С. 305-332
В статье представлены результаты исследований российских предпринимателей, выполненных с позиций концепции психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности. ...
В статье анализируется проблема доверия предпринимателей к таким социальным объектам, как государственные и негосударственные (частные, предпринимательские и т. п.) организации. Выявлены региональные ...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Сформулированы основные положения ресурсноценностного по...
Данная статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований гендерных различий делового взаимодействия предпринимателей. Конкуренция является одним из основных видов экономи...