Интегративный подход в исследовании полузакрытых учебных групп: обоснование и концептуальные представления | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Интегративный подход в исследовании полузакрытых учебных групп: обоснование и концептуальные представления

Тарасов С.В., Дробышева Т.В.
Актуальные проблемы современной социальной психологии и ее отраслей
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Приводятся результаты теоретического исследования интегративного подхода с целью его применения в изучении социально-психологического феномена - полузакрытая учебная группа. В работе изложены концептуальные представления авторов о полузакрытой группе, приводятся критерии, признаки полузакрытости. Раскрывается понятие полузакрытой учебной группы. Приведены критерии дифференциации «открытой-полузакрытой-закрытой» группы. Изложены обобщенные результаты цикла эмпирических исследований, выполненных на полузакрытых группах. Намечены перспективы развития исследований в направлении формирования предметного поля психологии полузакрытых групп.
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. Интегративный подход в исследовании полузакрытых учебных групп: обоснование и концептуальные представления / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева // Актуальные проблемы современной социальной психологии и ее отраслей. : Сборник научных трудов. – Москва, – 2023. – С. 113-120
АВТОРЫ

Дробышева Татьяна Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

228
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2020 год

2016 год

2005 год