ГРУППОВАЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ ПОЛУЗАКРЫТОЙ И ОТКРЫТОЙ УЧЕБНЫХ ГРУПП: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема групповой рефлексивности учебных групп разного типа (полузакрытых и открытых). Сравниваются уровни выраженности рефлексивности и их предикторы.
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. ГРУППОВАЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ ПОЛУЗАКРЫТОЙ И ОТКРЫТОЙ УЧЕБНЫХ ГРУПП: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В сборнике: Социальная психология личности и группы в трансформирующейся России. – 2021. – С. 60-64
Статья посвящена изучению проблемы рефлексивности как группового свойства. Сопоставляются подходы к рефлексивности учебных групп и трудовых коллективов. В работе подробно изложены концептуальные предс...
Рассматриваются социально-психологические факторы обмена знаниями в российских организациях. Основные факторы сгруппированы на личностные, межличностные и групповые. Анализируются психологические функ...
В статье определяются психологические особенности глобальных рисков, предлагается структура отношения личности и группы к глобальным рискам, выделяются факторы его формирования. Анализ исследований по...
Рассматриваются нейробиологические, психологические и социальные механизмы, лежащие в основе долгосрочной ориентации личности и социальной группы. Описываются факторы, повышающие востребованность долг...