ГРУППОВАЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ ПОЛУЗАКРЫТОЙ И ОТКРЫТОЙ УЧЕБНЫХ ГРУПП: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема групповой рефлексивности учебных групп разного типа (полузакрытых и открытых). Сравниваются уровни выраженности рефлексивности и их предикторы.
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. ГРУППОВАЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ ПОЛУЗАКРЫТОЙ И ОТКРЫТОЙ УЧЕБНЫХ ГРУПП: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В сборнике: Социальная психология личности и группы в трансформирующейся России. – 2021. – С. 60-64
Приводятся результаты теоретического исследования интегративного подхода с целью его применения в изучении социально-психологического феномена - полузакрытая учебная группа. В работе изложены концепту...
Статья посвящена изучению проблемы рефлексивности как группового свойства. Сопоставляются подходы к рефлексивности учебных групп и трудовых коллективов. В работе подробно изложены концептуальные предс...
В настоящее время коллективная рефлексия, анализ опыта совместной деятельности и тому подобные феномены становятся одними из ключевых условий достижения высокой результативности работы команд и конкур...
Отношение к глобальным рискам рассматривается в статье как характерная для личности или группы особенность антиципации, переживания и осмысления не только самих глобальных угроз, но и совместной деяте...