ГРУППОВАЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ ПОЛУЗАКРЫТОЙ И ОТКРЫТОЙ УЧЕБНЫХ ГРУПП: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ГРУППОВАЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ ПОЛУЗАКРЫТОЙ И ОТКРЫТОЙ УЧЕБНЫХ ГРУПП: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема групповой рефлексивности учебных групп разного типа (полузакрытых и открытых). Сравниваются уровни выраженности рефлексивности и их предикторы.
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. ГРУППОВАЯ РЕФЛЕКСИВНОСТЬ ПОЛУЗАКРЫТОЙ И ОТКРЫТОЙ УЧЕБНЫХ ГРУПП: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В сборнике: Социальная психология личности и группы в трансформирующейся России. – 2021. – С. 60-64
АВТОРЫ

Дробышева Татьяна Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

211
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2014 год

2016 год

2016 год