Модель психического и контроль поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья
Виленская Г.А., Лебедева Е.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Виленская, Г.А. Модель психического и контроль поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.А. Виленская, Е.И. Лебедева. В сборнике: . – 2021. – С. 368-371
Статья посвящена сравнительному изучению контроля поведения и интеллекта детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (N=25) и типично развивающихся (ТР) детей (N=38). Гипотеза о своеобразии раз...
Представлены результаты методологических и теоретико-эмпирических исследований, которые проводились сотрудниками лаборатории психологии развития и лаборатории психологии посттравматического стресса за...
Работа посвящена поиску взаимосвязи между показателями модели психического и контроля поведения у детей младшего школьного возраста. Исследование в рамках системно-субъектного подхода (модели психичес...
Социальная компетентность в подростковом возрасте играет решающую роль в социализации и психологическом благополучии. Имеющиеся данные говорят о значительном вкладе в социальную компетентность способн...