Модель психического и контроль поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья
Виленская Г.А., Лебедева Е.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Виленская, Г.А. Модель психического и контроль поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.А. Виленская, Е.И. Лебедева. В сборнике: . – 2021. – С. 368-371
Статья посвящена сравнительному изучению контроля поведения и интеллекта детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (N=25) и типично развивающихся (ТР) детей (N=38). Гипотеза о своеобразии раз...
Статья посвящена изучению контроля поведения и интеллекта детей с ограниченными возможностями здоровья как ресурсов для адаптации к обучению в школе. Исследование детей с задержкой психического развит...
При исследовании контроля поведения как регулятивной функции субъекта было обнаружено, что среди типично развивающихся младших школьников можно выделить определенные типы детей, у которых по-разному о...
Представлены результаты сравнительного исследования взаимосвязи развития саморегуляции (контроля поведения) и понимания ментального мира (модели психического) в дошкольном возрасте. В исследовании уча...