Модель психического и контроль поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья
Виленская Г.А., Лебедева Е.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Виленская, Г.А. Модель психического и контроль поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.А. Виленская, Е.И. Лебедева. В сборнике: . – 2021. – С. 368-371
Статья посвящена сравнительному изучению контроля поведения и интеллекта детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (N=25) и типично развивающихся (ТР) детей (N=38). Гипотеза о своеобразии раз...
В статье описываются результаты сравнительного исследования развития модели психического и контроля поведения у детей с 4 - 5 лет. В исследовании принимали участие 25 детей с ОНР (общее недоразвитие р...
Актуальность данной проблемы определяется, с одной стороны, необходимостью понимания закономерностей развития понимания ментального мира и контроля поведения как субъектных функций, что позволит углуб...
В рамках проекта проводилось изучение контроля поведения как регулятивной функции субъекта и модели психического как когнитивной функции субъекта в рамках системно-субъектного подхода у детей дошкольн...