Дополнительные занятия как предиктор нейрокогнитивного развития детей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Дополнительные занятия как предиктор нейрокогнитивного развития детей

Хохлов Н.А., Важенина В.Ю.
Современная реальность в социально-психологическом контексте - 2021.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Обсуждается проблема психической депривации в детском возрасте, приводящей к нарушениям развития. Отсутствие дополнительных занятий (кружков, студий, секций) можно рассматривать в качестве легкого варианта депривации. Представлены результаты исследования влияния посещения дополнительных занятий на состояние высших психических функций у дошкольников и школьников. Обнаружено, что отсутствие у детей дополнительных занятий повышает риск возникновения нейрокогнитивных дисфункций.
ЦИТАТА
Хохлов, Н.А. Дополнительные занятия как предиктор нейрокогнитивного развития детей / Н.А. Хохлов, В.Ю. Важенина // Современная реальность в социально-психологическом контексте - 2021. : Сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Новосибирск, – 2021. – С. 141-147
АВТОРЫ

Хохлов Никита Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

87
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2021 год

2021 год

2021 год