АННОТАЦИЯ
Цель исследования: выявить степень влияния индивидуальных различий в межполушарном и внутриполушарном межмодальном взаимодействии на выраженность математических способностей в юношеском возрасте. Предмет исследования: индивидуальные различия в выраженности компонентов математических способностей, обусловленные вариативностью межполушарных и внутриполушарных межмодальных взаимодействий. Исследованы сочетания латеральных признаков в мануальной, слухоречевой и зрительной системах и эффективность межполушарных и внутриполушарных межмодальных перешифровок, обуславливающих индивидуальные различия в математических способностях. Разработаны и апробированы новые психодиагностические инструменты, позволяющие количественно измерять параметры функциональной межполушарной асимметрии, эффективность межполушарных и внутриполушарных межмодальных перешифровок.
ЦИТАТА
Межполушарные межмодальные взаимодействия как фактор выраженности математических способностей в юношеском возрасте / Н.А. Хохлов, М.С. Ковязина, В.А. Москвин, М.В. Алфимова, Ю.П. Зинченко Москва, – 2018.