НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ НА ОСНОВЕ МЕЖПОЛУШАРНЫХ И ВНУТРИПОЛУШАРНЫХ МЕЖМОДАЛЬНЫХ И УНИМОДАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
Хохлов Никита Александрович Проблемы современной науки
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена разработке новой нейропсихологической типологии индивидуальных различий, основу которой составляют межполушарные и межанализаторные отношения. Описана авторская методика, позволяющая измерять эффективность межполушарных и внутриполушарных межмодальных и унимодальных перешифровок с участием слуховой речевой, слуховой неречевой и зрительной модальностей. Представлены результаты апробации данного подхода при исследовании математических (арифметических, алгебраических, геометрических) способностей.
ЦИТАТА
Хохлов, Н.А. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ НА ОСНОВЕ МЕЖПОЛУШАРНЫХ И ВНУТРИПОЛУШАРНЫХ МЕЖМОДАЛЬНЫХ И УНИМОДАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ / Н.А. Хохлов. // Проблемы современной науки. – 2018. – № 32. – С. 21-49
Цель исследования: выявить степень влияния индивидуальных различий в межполушарном и внутриполушарном межмодальном взаимодействии на выраженность математических способностей в юношеском возрасте. Пред...
Обсуждается возможность применения графомоторной пробы для оценки мануальной асимметрии у детей 4-17 лет. Предлагается два способа оценки выполнения пробы правой и левой рукой. В первом случае общая о...
Половые различия в состоянии высших психических функций (ВПФ) у детей и подростков исследованы на материале результатов нейропсихологической диагностики. Выборка: 645 человек в возрасте 4-17 лет, из н...
Актуальность. В отечественной нейропсихологии отсутствует стандартизированный комплекс методик для количественной оценки развития высших психических функций (ВПФ) с дошкольного по старший школьный воз...