МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТИПИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ И НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТИПИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ И НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

Виленская Г.А., Лебедева Е.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2018
ЯЗЫК EN
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты сравнительного исследования взаимосвязи развития саморегуляции (контроля поведения) и понимания ментального мира (модели психического) в дошкольном возрасте. В исследовании участвовало 25 детей с общим недоразвитием речи и 44 типично развивающихся ребенка 4-5 лет. Проанализированы различия в возрастной динамике контроля поведения и понимания ментального мира, а также взаимосвязи их с вербальным и невербальным ментальным возрастом у разных групп детей.
ЦИТАТА
Vilenskaya, G.A. МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТИПИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ И НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ / G.A. Vilenskaya, E.I. Lebedeva. В сборнике: Психическое здоровье и образование. – 2018. – С. 258-262
АВТОРЫ

Виленская Галина Альфредовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

151
КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО

Лебедева Евгения Игоревна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

101
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2019 год

2017 год

2017 год