МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТИПИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ И НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
Виленская Г.А., Лебедева Е.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКEN
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты сравнительного исследования взаимосвязи развития саморегуляции (контроля поведения) и понимания ментального мира (модели психического) в дошкольном возрасте. В исследовании участвовало 25 детей с общим недоразвитием речи и 44 типично развивающихся ребенка 4-5 лет. Проанализированы различия в возрастной динамике контроля поведения и понимания ментального мира, а также взаимосвязи их с вербальным и невербальным ментальным возрастом у разных групп детей.
ЦИТАТА
Vilenskaya, G.A. МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТИПИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ И НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ / G.A. Vilenskaya, E.I. Lebedeva. В сборнике: Психическое здоровье и образование. – 2018. – С. 258-262
Статья посвящена вопросу взаимосвязи в процессе развития таких субъектных функций, как понимание ментального мира (рассмотренное как модель психического и ее предикторы) и саморегуляции (рассмотренной...
В статье описываются результаты сравнительного исследования развития модели психического и контроля поведения у детей с 4 - 5 лет. В исследовании принимали участие 25 детей с ОНР (общее недоразвитие р...
Представлены результаты исследования соотношения модели психического и символических функций на критическом этапе их развития - в дошкольном возрасте. Проверяется гипотеза о когерентности в развитии э...
Работа посвящена поиску взаимосвязи между показателями модели психического и контроля поведения у детей младшего школьного возраста. Исследование в рамках системно-субъектного подхода (модели психичес...