Психологические методы формирования системы менеджмента качества в организации
Рябов В.Б.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Анализируются причины неэффективного внедрения систем менеджмента качества в организациях на основе стандартов менеджмента качества ISO 9000. Делается вывод, что для решения проблемы необходимо создание системы психологического сопровождения при создании систем менеджмента качества. Предлагается концепция программы психологического сопровождения внедрения системы менеджмента качества.
ЦИТАТА
Рябов, В.Б. Психологические методы формирования системы менеджмента качества в организации / В.Б. Рябов. В сборнике: Социально экономические и психологические проблемы управления. – 2013. – С. 202-207
Анализируются причины неэффективного внедрения систем менеджмента качества в организациях на основе стандартов менеджмента качества ISO 9000. Делается вывод, что для решения проблемы необходимо создан...
Проанализированы причины низкой эффективности внедрения систем управления качеством на российских предприятиях на основе международных стандартов серии ISO 9000. Для решения проблемы предлагается прим...
Рассматриваются различные подходы к определению понятия команды и основных характеристик командной организации, а также различные типы корпоративных культур организации. Анализируется структура призна...
Проведен анализ содержания понятия качества трудовой жизни и предложен теоретический подход к анализу субъективного восприятия качества трудовой жизни. Предложена система критериев субъективного оцени...