Психологические методы формирования системы менеджмента качества в организации | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологические методы формирования системы менеджмента качества в организации

Рябов В.Б.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Анализируются причины неэффективного внедрения систем менеджмента качества в организациях на основе стандартов менеджмента качества ISO 9000. Делается вывод, что для решения проблемы необходимо создание системы психологического сопровождения при создании систем менеджмента качества. Предлагается концепция программы психологического сопровождения внедрения системы менеджмента качества.
ЦИТАТА
Рябов, В.Б. Психологические методы формирования системы менеджмента качества в организации / В.Б. Рябов. В сборнике: Социально экономические и психологические проблемы управления. – 2013. – С. 202-207
АВТОРЫ

Рябов Владимир Борисович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

71
КАЧЕСТВО ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ СУБЪЕКТИВНОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ PSYCHOLOGICAL CONTRACT
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2005 год

2016 год

2016 год