ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТА Р. АМТХАУЭРА
Хохлов Никита Александрович ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
Исследование посвящено изучению структуры интеллекта учащихся 10 классов и выявлению половых различий в структуре умственных способностей. Показано, что юноши и девушки обладают различной структурой интеллекта, причём умственные способности юношей являются более интегрированными. Обнаружено, что у девушек лучше развито интуитивное понятийное мышление и способность к понятийной категоризации, а у юношей - математическая интуиция, пространственное мышление и способность к образному синтезу
ЦИТАТА
Хохлов, Н.А. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТА Р. АМТХАУЭРА / Н.А. Хохлов // ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. : сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 112-120
Работа посвящена проблеме связи латеральных признаков и межполушарноговзаимодействия со структурой, уровнем интеллекта и математическимиспособностями. Обнаружены многочисленные связи между параметрами...
Представлены результаты исследования инвариантности факторных структур интеллекта у представителей социогуманитарных и технических профессий. Использовались тест на осведомленность (14 шкал) и четыре ...
Статья посвящена возможностям и ограничениям метода модерированного конфирматорного факторного анализа (MCFA) при исследованиях структуры интеллекта в контексте анализа закона убывающей отдачи Ч. Спир...
Анализируются источники и методы оценки эффекта убывающей отдачи Спирмена (SLODR effect). Смоделированы возможные артефакты, формально соответствующие SLODR-эффекту: недостатки психометрических инстру...