АННОТАЦИЯ
Объект исследования - процесс экологического образования в средней общеобразовательной школе. Предмет исследования - формирование экологических понятий школьников посредством применения метода аналогии на основе изучения экосистемы космической станции. Цель исследования - осуществить концептуальное обоснование и педагогическое обеспечение процесса формирования экологических понятий учеников на основе применения метода аналогии, обращенного к изучению экосистемы космической станции. Методы исследования - комплексный теоретический анализ, категориальный синтез, моделирование; обсервационные, диагностические, интерактивные, формирующие методы. Научная новизна исследования - обоснован метод аналогии в формировании экологических понятий школьников; предложен дедуктивно-смысловой подход в формировании экологических понятий школьников; выявлены педагогические условия и возможности применения экосистемы пилотируемой космической станции в обучении школьников. Значение результатов исследования -
ЦИТАТА
Формирование экологических понятий у школьников на основе метода аналогии (на примере изучения экосистемы космической станции) / С.Н. Ревин, В.А. Ситаров, С.Н. Глазачев, Ю.М. Гришаева, А.Л. Журавлев диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Москва, – 2013.