АННОТАЦИЯ
Объект исследования - процесс взаимодействия педагогов и родителей в дошкольном образовательном учреждении. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия взаимодействия педагогов и родителей в группе кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении. Методы исследования - теоретический анализ философской, социально-психологической, психолого-педагогической, методической литературы; педагогический эксперимент; анкетирование; методы математической статистики. Научная новизна исследования - осуществлено комплексное теоретическое, социокультурное исследование группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении; уточнено понятие "взаимодействие педагогов и родителей" в условиях группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении; определена сущность педагогического проектирования и доказана необходимость его применения как способа организации совместной деятельности педагогов и родителей в условиях педагогического партнерства; выявлены и экспериментально подтверждены педагогические условия взаимодействия педагогов и родителей в группе кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении. Значимость результатов исследования - разработанная модель взаимодействия педагогов и родителей может найти применение в качестве реальной основы для активизации различных форм деятельностно-диалогового сотрудничества и смыслового взаимодействия всех субъектов педагогического процесса в группе полного дня. Содержание показателей и уровней взаимодействия педагогов и родителей могут применяться в практической деятельности специалистов дошкольных образовательных учреждений.
ЦИТАТА
Взаимодействие педагогов и родителей в условиях группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении / И.В. Кощиенко, Л.В. Романюк, В.Я. Лыкова, Т.Н. Богуславская, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2012.