Раскрыт воспитательный потенциал спортивного клуба как фактора формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве вуза. Обоснована модель деятельности спортивного клуба по формированию здорового образа жизни студентов в образовательном пространстве вуза. Разработаны критерии, показатели и уровни сформированности здорового образа жизни студентов, которые имеют значение для мониторинга здоровья. Выявлены педагогические условия деятельности спортивного клуба по формированию здорового образа жизни в образовательном пространстве вуза.
ЦИТАТА
Спортивный клуб как фактор формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве вуза / А.В. Никулин, Т.В. Лодкина, Л.В. Байбородова, И.А. Лысова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2008.
Осуществлен системный анализ педагогического наследия Е.И. Тихеевой различной направленности (теоретико-методологических, практических, методических, программных, публицистических и других работ). Дан...
Объект исследования: теория и практика семейного воспитания в России во второй половине XIX - начале XX в. Цель: выявление процесса развития антропологического подхода как методологической основы теор...
Обосновано понятие "муниципальное образовательное пространство" как организационно-педагогический феномен. Раскрыта сущность профессионального становления молодого учителя. Охарактеризованы факторы, д...
Конкретизировано содержание понятия "речевая культура будущего педагога дошкольного образования" как социопедагогического феномена, раскрыты его содержание и структура посредством разработки и обоснов...
Выявлены феноменологические и теоретико-методологические предпосылки концепции развития и становления детской одаренности в педагогических условиях; расширено понятие "детская одаренность" в рамках пе...