Разработана модель духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе использования авторской дидактической сказки. Определены педагогические условия, принципы, методы, формы и средства педагогического руководства процессом духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена педагогическая технология применения авторской дидактической сказки в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях общественного и семейного воспитания.
ЦИТАТА
Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л.Д. Короткова, В.В. Афанасьев, С.А. Козлова, А.В. Сухарев, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2008.
Цель: разработать и научно обосновать технологию управления инновационной деятельностью образовательных учреждений в учебном округе. Разработана концепция развития инновационной деятельности образоват...
Конкретизировано представление о понятии "межкультурная коммуникация" как педагогическом феномене. Определены умения межкультурной коммуникации студентов. Уточнено содержание процесса обучения професс...
Цель: определить своеобразие гуманистической направленности общественно-педагогической деятельности В.Ф. Одоевского. Выявлены социокультурные детерминанты, определившие становление и развитие мировозз...
Осуществлен системный анализ педагогического наследия Е.И. Тихеевой различной направленности (теоретико-методологических, практических, методических, программных, публицистических и других работ). Дан...
Объект исследования: теория и практика семейного воспитания в России во второй половине XIX - начале XX в. Цель: выявление процесса развития антропологического подхода как методологической основы теор...