Разработана модель духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе использования авторской дидактической сказки. Определены педагогические условия, принципы, методы, формы и средства педагогического руководства процессом духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена педагогическая технология применения авторской дидактической сказки в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях общественного и семейного воспитания.
ЦИТАТА
Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л.Д. Короткова, В.В. Афанасьев, С.А. Козлова, А.В. Сухарев, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2008.
Обосновано понятие "муниципальное образовательное пространство" как организационно-педагогический феномен. Раскрыта сущность профессионального становления молодого учителя. Охарактеризованы факторы, д...
Конкретизировано содержание понятия "речевая культура будущего педагога дошкольного образования" как социопедагогического феномена, раскрыты его содержание и структура посредством разработки и обоснов...
Выявлены феноменологические и теоретико-методологические предпосылки концепции развития и становления детской одаренности в педагогических условиях; расширено понятие "детская одаренность" в рамках пе...
Определены сущность и предназначение традиций народной педагогики в патриотическом воспитании младших школьников в современных условиях. Обосновано понятие "патриотическое воспитание младших школьнико...