Разработана модель духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе использования авторской дидактической сказки. Определены педагогические условия, принципы, методы, формы и средства педагогического руководства процессом духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена педагогическая технология применения авторской дидактической сказки в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях общественного и семейного воспитания.
ЦИТАТА
Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л.Д. Короткова, В.В. Афанасьев, С.А. Козлова, А.В. Сухарев, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2008.
Раскрыт воспитательный потенциал спортивного клуба как фактора формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве вуза. Обоснована модель деятельности спортивного клуба по формированию...
Объект исследования - процесс взаимодействия педагогов и родителей в дошкольном образовательном учреждении. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические усло...
Выявлены феноменологические и теоретико-методологические предпосылки концепции развития и становления детской одаренности в педагогических условиях; расширено понятие "детская одаренность" в рамках пе...