Статья обращена к изучению специфики средств оказания воздействия в различных коммуникативных контекстах. Представлены данные сравнительного анализа приемов воздействия в трех видах телевизионного дис...
В статье рассматриваются эффекты и закономерности психологического воздействия массмедийного дискурса. Показано, что эффективность воздействия массовой коммуникации во многом определяется тем, на каки...
Проект направлен на решение научной проблемы эффективности влияния различных маркетинговых коммуникаций на российских потребителей с различными психологическими характеристиками. Исследование проводит...
В книге представлены различные подходы к теме психологического воздействия: социльно-психологический, психолингвистический, инженерно-психологический и др., предпринимаются попытки их координации и ра...
Статья посвящена проблеме эффективности психологического воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Современные исследования свидетельствуют о том, что продакт-плейсмент способен вызывать у зрителе...