В книге представлены различные подходы к теме психологического воздействия: социльно-психологический, психолингвистический, инженерно-психологический и др., предпринимаются попытки их координации и ра...
Статья посвящена проблеме эффективности психологического воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Современные исследования свидетельствуют о том, что продакт-плейсмент способен вызывать у зрителе...
рекламная деятельность – это коммуникация, которая может длительное время оставаться примитивным обменом информацией, но может принимать форму взаимно развивающего диалога. В целом реклама воздействуе...
Актуальность исследования определяется возрастающим интересом общества к вопросам психологического воздействия дискурса. Механизмы и средства оказания воздействия рассматриваются с позиций представлен...
В статье рассматриваются история, современное состояние и перспективы исследования понятия «психологическое воздействие». Обсуждаются ведущие теоретические подходы и основные направления эмпирических ...