Выделяются две методологические традиции организации научно-практических исследований и прикладных разработок в области рекламной деятельности, которые можно условно назвать "немецкой” (суггестивной...
В статье рассматривается проблема психологического воздействия массмедийного дискурса. Характеризуются три основных подхода к данной проблеме: 1) психологическое воздействие массовой коммуникации имее...
С помощью метода психолого-исторической реконструкции представлена агитационно-пропагандистская деятельность руководства страны в годы Великой Отечественной войны, организованная с целью укрепления мо...
В статье рассматриваются проблемы и методы оценки доверия рекламе, а также проблема связи доверчивости - недоверчивости как характеристики личности потребителя с рекламным воздействием в различных мар...
Рассматриваются вопросы психологического воздействия применительно к задаче пропаганды здорового образа жизни. Характеризуются основные принципы психологического воздействия, лежащие в основе профилак...