В статье рассматриваются социально-психологические проблемы агент-ориентированного моделирования информационных процессов в Интернете с целью психологического воздействия и социального влияния на поль...
Рассмотрены возможности и ограничения метода виньеток. Представлены результаты исследования межличностного дискурса, проведенного с применением данного метода. Целью исследования был анализ факторов, ...
Впервые предложен и реализован подход к изучению используемых коммуникантами приемов психологического воздействия с позиций представлений об интенциональных основаниях речи и дискурса. Получены оригин...
Статья обращена к изучению специфики средств оказания воздействия в различных коммуникативных контекстах. Представлены данные сравнительного анализа приемов воздействия в трех видах телевизионного дис...
В статье рассматриваются эффекты и закономерности психологического воздействия массмедийного дискурса. Показано, что эффективность воздействия массовой коммуникации во многом определяется тем, на каки...