Выделяются две методологические традиции организации научно-практических исследований и прикладных разработок в области рекламной деятельности, которые можно условно назвать "немецкой” (суггестивной...
В статье рассматриваются проблемы и методы оценки доверия рекламе, а также проблема связи доверчивости - недоверчивости как характеристики личности потребителя с рекламным воздействием в различных мар...
Объектом исследования являются психологические барьеры, препятствующие процессам модернизации российской экономики. Цель работы – разработка методик исследования различных типов психологических барьер...
В статье рассматривается проблема искусственного создания ограниченной неопределенности в средствах массовой информации и коммуникации для психологического воздействия на человека и манипулирования ег...
В статье рассматриваются социально-психологические проблемы агент-ориентированного моделирования информационных процессов в Интернете с целью психологического воздействия и социального влияния на поль...