Основные направления развития рекламной деятельности предприятий ювелирного рынка | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Основные направления развития рекламной деятельности предприятий ювелирного рынка

Дятлова О.В., Хапенков В.Н.
Интеграл
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье проведен конкурентный анализ ювелирного рынка г. Москвы и определены основные направления развития рекламной активности его предприятий.
ЦИТАТА
Дятлова, О.В. Основные направления развития рекламной деятельности предприятий ювелирного рынка / О.В. Дятлова, В.Н. Хапенков. // Интеграл. – 2013. – № 4. – С. 102-103
АВТОРЫ

Дятлова Ольга Вадимовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

11
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД FUNCTIONAL SYSTEM ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2013 год

2012 год

2017 год

2016 год