Основные направления развития рекламной деятельности предприятий ювелирного рынка
Дятлова О.В., Хапенков В.Н. Интеграл
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье проведен конкурентный анализ ювелирного рынка г. Москвы и определены основные направления развития рекламной активности его предприятий.
ЦИТАТА
Дятлова, О.В. Основные направления развития рекламной деятельности предприятий ювелирного рынка / О.В. Дятлова, В.Н. Хапенков. // Интеграл. – 2013. – № 4. – С. 102-103
В статье дано определение понятия рекламной деятельности предприятия, а также рассмотрены проблемы ее реализации и теории, которые позволяют решить указанные проблемы....
В статье рассматриваются проблемы и методы оценки доверия рекламе, а также проблема связи доверчивости - недоверчивости как характеристики личности потребителя с рекламным воздействием в различных мар...
Анализ формирования модели психического, понимания социальных воздействий (на примере понимания рекламы) и когнитивного развития показал кардинальное изменение сопряженности этих процессов у детей в в...
Одним из ведущих факторов формирования личности выступает развитие образовательной среды, отвечающей запросам и личностным особенностям студентов, что актуализирует необходимость обращения к проблеме ...