Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий

Дятлова О.В.
Интеграл
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье дано определение понятия рекламной деятельности предприятия, а также рассмотрены проблемы ее реализации и теории, которые позволяют решить указанные проблемы.
ЦИТАТА
Дятлова, О.В. Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий / О.В. Дятлова // Интеграл. – 2013. – № 1-2. – С. 130-131
АВТОРЫ

Дятлова Ольга Вадимовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

11
МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДПРИЯТИЕ ADAPTIVE LEARNING
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2013 год

2021 год

2016 год

2014 год