Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий
Дятлова О.В. Интеграл
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье дано определение понятия рекламной деятельности предприятия, а также рассмотрены проблемы ее реализации и теории, которые позволяют решить указанные проблемы.
ЦИТАТА
Дятлова, О.В. Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий / О.В. Дятлова // Интеграл. – 2013. – № 1-2. – С. 130-131
Феномен ситуация представляет собой ключевой фрагмент реальности; его изучение предполагает переход к новым описаниям; его операциональная разработка - к новым ресурсам методологии. Используя нескольк...
Категория отношения рассматривается применительно к восприятию и оценке работниками условий профессиональной деятельности в двух взаимосвязанных аспектах. Первый из них затрагивает субъективный характ...
Основная цель статьи - дать понимание феномена скандала как формы социального конфликта. Актуальность этой темы определяется тем, что скандалы в современной российской политической практике имеют широ...