Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий
Дятлова О.В. Интеграл
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье дано определение понятия рекламной деятельности предприятия, а также рассмотрены проблемы ее реализации и теории, которые позволяют решить указанные проблемы.
ЦИТАТА
Дятлова, О.В. Современные проблемы рекламной деятельности российских предприятий / О.В. Дятлова // Интеграл. – 2013. – № 1-2. – С. 130-131
В статье обосновывается значимость изучения ценностных ориентиров управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Представлены результаты исследования персональных ценностей завед...
В статье авторы обращаются к психологическим идеям специалиста в области научной организации труда и управления Н. А. Витке (1892-1958). Представляется его жизненный путь, приводятся новые обнаруженны...
Представлены результаты исследования личностных ценностей заведующих дошкольных образовательных учреждений. Метод исследования - «Опросник ценностей Ш.Шварца» (в модификации В.Н. Карандашева). Утвержд...