АННОТАЦИЯ
Объект исследования - система непрерывного профессионального образования педагогических кадров. Цель исследования – выявить организационно-педагогические условия профессионального развития методиста по учебным дисциплинам. Методы исследования - сравнение, анализ и синтез сущностных характеристик понятий, моделирование, анкетирование, наблюдение, собеседование, обобщение педагогического опыта, констатирующий и формирующий эксперименты, тестирование, рейтинговое оценивание; статистические методы. Новизна исследования - обоснованы теоретико-методологические основания исследования проблемы профессионального развития методиста по учебным дисциплинам; разработана и апробирована модель профессионального развития методиста по учебным дисциплинам; выявлен и использован потенциал инновационного проекта; установлены показатели и уровни профессионального развития методиста по учебным дисциплинам; определены организационно-педагогические условия профессионального развития методиста по учебным дисциплинам. Значимость результатов исследования - положения и выводы исследования могут быть рекомендованы к внедрению в учреждениях дополнительного профессионального образования; материалы исследования могут быть положены в основу методических разработок и рекомендаций, ориентированных на профессиональное развитие методиста по учебным дисциплинам, предназначенных для слушателей курсов повышения квалификации педагогических работников.
ЦИТАТА
Организационно-педагогические условия профессионального развития методиста по учебным дисциплинам / И.В. Сапожникова, Н.А. Шарай, В.З. Юсупов, Л.В. Контарь, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2012.