КОММУНИКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: ПРИНЦИПЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЭФФЕКТЫ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

КОММУНИКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: ПРИНЦИПЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЭФФЕКТЫ PDF

Латынов В.В.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 7
АННОТАЦИЯ
Обсуждаются современные тенденции исследований в области психологии воздействия. Выделены основные принципы исследования коммуникативного воздействия - иерархичность, активность, полимотивированность, эмоциональность. Описываются три уровня анализа коммуникативного воздействия, исходным основанием для выделения которых послужили представления Б.Ф. Ломова о трех уровнях анализа процесса общения. Приводятся результаты эмпирических исследований коммуникативного воздействия на примере изучения стратегий межкультурного реагирования, влияния семейной и внесемейной коммуникации на психологическое благополучие человека, а также воздействия массовой коммуникации.
ЦИТАТА
Латынов, В.В. КОММУНИКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: ПРИНЦИПЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЭФФЕКТЫ / В.В. Латынов. // Психологический журнал. – 2012. – Т. 33. – № 5. – С. 16-27
АВТОРЫ

Латынов Владислав Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

87
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ PSYCHOLOGICAL INFLUENCE ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2020 год

2017 год