Психологическое воздействие массмедийного дискурса | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологическое воздействие массмедийного дискурса PDF

Латынов В.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема психологического воздействия массмедийного дискурса. Характеризуются три основных подхода к данной проблеме: 1) психологическое воздействие массовой коммуникации имеет несущественный или минимальный характер; 2) массовая коммуникация в определенных (хотя и ограниченных) пределах влияет на сознание и поведение людей; 3) имеет место выраженная зависимость мнений и поступков людей от массовой коммуникации. Обозначена авторская позиция в отношении эффективности психологического воздействия массмедийного дискурса.
ЦИТАТА
Латынов, В.В. Психологическое воздействие массмедийного дискурса / В.В. Латынов. В сборнике: Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации. – 2014. – С. 11-31
АВТОРЫ

Латынов Владислав Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

86
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ PSYCHOLOGICAL INFLUENCE ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2018 год

2019 год

2014 год