Эффекты и закономерности психологического воздействия массмедийного дискурса | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Эффекты и закономерности психологического воздействия массмедийного дискурса PDF

Латынов В.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются эффекты и закономерности психологического воздействия массмедийного дискурса. Показано, что эффективность воздействия массовой коммуникации во многом определяется тем, на какие аспекты психики оно направлено. Как правило, труднее изменить поведение человека, нежели его мнения и оценки. Однако и в отношении поведения имеются многочисленные свидетельства эффективного воздействия массмедийного дискурса. К факторам, благоприятствующим его воздействию, относятся: степень погруженности человека в информационный поток, наличие личного опыта, связанного с темой массмедийного дискурса, идентификация с массмедийными персонажами, личностные и социокультурные особенности человека, мотивация выбора человеком конкретного СМИ, реалистичность массмедийного содержания для субъекта, количество альтернативных источников информации.
ЦИТАТА
Латынов, В.В. Эффекты и закономерности психологического воздействия массмедийного дискурса / В.В. Латынов. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 1346-1353
АВТОРЫ

Латынов Владислав Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

87
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ PSYCHOLOGICAL INFLUENCE ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2014 год

2018 год

2016 год