ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА НА МАССМЕДИЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Латынов В.В. Аллея науки
IF 0,046
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема личностных детерминант массмедийных предпочтений. Определенно установлено, что имеет место факт влияния личностных черт на массмедийные предпочтения людей. Подобное влияние отмечается наиболее часто в отношении таких качеств как открытость опыту, поиск стимуляции, психотизм и добросовестность. Есть данные о влиянии на предпочтения и ряда других личностных черт (экстраверсии, нейротизма, дружелюбия).
ЦИТАТА
Латынов, В.В. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА НА МАССМЕДИЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ / В.В. Латынов // Аллея науки. – 2018. – Т. 1. – № 1 (17). – С. 252-258
Современные исследования определенно свидетельствуют о влиянии личностных черт на массмедийные предпочтения людей. Подобное влияние отмечается наиболее часто в отношении таких качеств, как открытость ...
В статье рассматриваются эффекты и закономерности психологического воздействия массмедийного дискурса. Показано, что эффективность воздействия массовой коммуникации во многом определяется тем, на каки...
Рассматриваются вопросы практического применения алгоритмов психологической диагностики, основанных на цифровых следах пользователей интернета (алгоритмов цифровой психометрики). Дается описание таких...
В статье рассматривается проблема психологического воздействия массмедийного дискурса. Характеризуются три основных подхода к данной проблеме: 1) психологическое воздействие массовой коммуникации имее...