ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА НА МАССМЕДИЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА НА МАССМЕДИЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Латынов В.В.
Аллея науки IF 0,046
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема личностных детерминант массмедийных предпочтений. Определенно установлено, что имеет место факт влияния личностных черт на массмедийные предпочтения людей. Подобное влияние отмечается наиболее часто в отношении таких качеств как открытость опыту, поиск стимуляции, психотизм и добросовестность. Есть данные о влиянии на предпочтения и ряда других личностных черт (экстраверсии, нейротизма, дружелюбия).
ЦИТАТА
Латынов, В.В. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА НА МАССМЕДИЙНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ / В.В. Латынов // Аллея науки. – 2018. – Т. 1. – № 1 (17). – С. 252-258
АВТОРЫ

Латынов Владислав Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

86
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ PSYCHOLOGICAL INFLUENCE ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2017 год

2020 год

2014 год