Цель: разработка, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка модели деятельности кураторов школ по развитию образовательных учреждений учебного округа. Раскрыто содержание понятия "деятельность кураторов школ учебного округа"; уточнено понятие "куратор школ"; выявлены закономерности связи между управлением развитием образовательного учреждения и результативностью деятельности образовательного учреждения, готовностью кураторов школ к управлению развитием образовательного учреждения и результативностью деятельности образовательного учреждения, развитием образовательного учреждения и развитием территориальной образовательной системы; научно обоснованные и апробированные материалы исследования в виде модели деятельности кураторов школ по развитию образовательных систем (школ) учебного округа обогащают теорию управления образовательными системами. Определены теоретико-методологические подходы к созданию модели деятельности кураторов школ по развитию образовательных учреждений учебного округа; разработана и обоснована модель деятельности кураторов школ по развитию образовательных учреждений учебного округа. Обоснованы организационно-педагогические условия успешной реализации данной модели; определены показатели результативности модели деятельности кураторов школ.
ЦИТАТА
Деятельность кураторов школ как фактор развития образовательных систем учебного округа / Л.В. Контарь, Н.А. Шарай, Л.Ф. Колесников, Т.И. Михайлова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2009.
Цель: разработать и научно обосновать технологию управления инновационной деятельностью образовательных учреждений в учебном округе. Разработана концепция развития инновационной деятельности образоват...
Конкретизировано представление о понятии "межкультурная коммуникация" как педагогическом феномене. Определены умения межкультурной коммуникации студентов. Уточнено содержание процесса обучения професс...
Цель: определить своеобразие гуманистической направленности общественно-педагогической деятельности В.Ф. Одоевского. Выявлены социокультурные детерминанты, определившие становление и развитие мировозз...
Осуществлен системный анализ педагогического наследия Е.И. Тихеевой различной направленности (теоретико-методологических, практических, методических, программных, публицистических и других работ). Дан...
Объект исследования: теория и практика семейного воспитания в России во второй половине XIX - начале XX в. Цель: выявление процесса развития антропологического подхода как методологической основы теор...