Цель: разработка, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка модели деятельности кураторов школ по развитию образовательных учреждений учебного округа. Раскрыто содержание понятия "деятельность кураторов школ учебного округа"; уточнено понятие "куратор школ"; выявлены закономерности связи между управлением развитием образовательного учреждения и результативностью деятельности образовательного учреждения, готовностью кураторов школ к управлению развитием образовательного учреждения и результативностью деятельности образовательного учреждения, развитием образовательного учреждения и развитием территориальной образовательной системы; научно обоснованные и апробированные материалы исследования в виде модели деятельности кураторов школ по развитию образовательных систем (школ) учебного округа обогащают теорию управления образовательными системами. Определены теоретико-методологические подходы к созданию модели деятельности кураторов школ по развитию образовательных учреждений учебного округа; разработана и обоснована модель деятельности кураторов школ по развитию образовательных учреждений учебного округа. Обоснованы организационно-педагогические условия успешной реализации данной модели; определены показатели результативности модели деятельности кураторов школ.
ЦИТАТА
Деятельность кураторов школ как фактор развития образовательных систем учебного округа / Л.В. Контарь, Н.А. Шарай, Л.Ф. Колесников, Т.И. Михайлова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2009.
Обосновано построение экологического образования студентов педколледжа в аспекте принципа природосообразности, способствующего формированию ценностного отношения к природе и индивидуализации педагогич...
Объект исследования - система непрерывного профессионального образования педагогических кадров. Цель исследования – выявить организационно-педагогические условия профессионального развития методиста п...
Введен в арсенал педагогической науки малоизвестный комплекс нормативных документов и инструктивных материалов по организации учебного процесса в различных типах военных образовательных учреждений вто...
Объект исследования – процесс становления субъектной позиции детей, оставшихся без попечения родителей, в социально-педагогической системе. Цель исследования – теоретически обосновать и эксперименталь...