Цель: разработка, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка модели деятельности кураторов школ по развитию образовательных учреждений учебного округа. Раскрыто содержание понятия "деятельность кураторов школ учебного округа"; уточнено понятие "куратор школ"; выявлены закономерности связи между управлением развитием образовательного учреждения и результативностью деятельности образовательного учреждения, готовностью кураторов школ к управлению развитием образовательного учреждения и результативностью деятельности образовательного учреждения, развитием образовательного учреждения и развитием территориальной образовательной системы; научно обоснованные и апробированные материалы исследования в виде модели деятельности кураторов школ по развитию образовательных систем (школ) учебного округа обогащают теорию управления образовательными системами. Определены теоретико-методологические подходы к созданию модели деятельности кураторов школ по развитию образовательных учреждений учебного округа; разработана и обоснована модель деятельности кураторов школ по развитию образовательных учреждений учебного округа. Обоснованы организационно-педагогические условия успешной реализации данной модели; определены показатели результативности модели деятельности кураторов школ.
ЦИТАТА
Деятельность кураторов школ как фактор развития образовательных систем учебного округа / Л.В. Контарь, Н.А. Шарай, Л.Ф. Колесников, Т.И. Михайлова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2009.
Объект исследования: теория и практика семейного воспитания в России во второй половине XIX - начале XX в. Цель: выявление процесса развития антропологического подхода как методологической основы теор...
Обосновано понятие "муниципальное образовательное пространство" как организационно-педагогический феномен. Раскрыта сущность профессионального становления молодого учителя. Охарактеризованы факторы, д...
Конкретизировано содержание понятия "речевая культура будущего педагога дошкольного образования" как социопедагогического феномена, раскрыты его содержание и структура посредством разработки и обоснов...
Выявлены феноменологические и теоретико-методологические предпосылки концепции развития и становления детской одаренности в педагогических условиях; расширено понятие "детская одаренность" в рамках пе...
Определены сущность и предназначение традиций народной педагогики в патриотическом воспитании младших школьников в современных условиях. Обосновано понятие "патриотическое воспитание младших школьнико...