Систематизированы подходы к изучению психологических характеристик многодетной семьи как малой социальной группы. Определены сущность, структурные и содержательные компоненты взаимопонимания в детско-родительских отношениях в многодетной семье. Выявлены психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в такой семье. Разработана модель процесса развития взаимопонимания в многодетной семье.
ЦИТАТА
Психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в многодетной семье / Д.Д. Биджиева, Ю.П. Ветров, Ф.О. Семенова, Д.А. Китова, М.В. Кондратьева, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Карачаевск, – 2008.
В статье рассматривается проблема педагогического таланта как перспективное направление исследований современной зарубежной педагогической психологии. Отмечается, что в настоящее время одним из ключев...
Цель: выявить и обосновать психолого-педагогические условия использования досуговой театральной деятельности для развития коммуникативных навыков людей с ограниченными возможностями. Уточнено понятие ...
Раскрыта сущность психологической готовности будущих психологов к работе с экономическими супружескими конфликтами: уточнена и дифференцирована ее структура, включающая ценностный, когнитивный и мотив...
Цель: выявление взаимосвязи между степенью выраженности умения децентрироваться и уровнями сформированности логических операций классификации, сериации и понимания принципа сохранения, возможности и э...