Систематизированы подходы к изучению психологических характеристик многодетной семьи как малой социальной группы. Определены сущность, структурные и содержательные компоненты взаимопонимания в детско-родительских отношениях в многодетной семье. Выявлены психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в такой семье. Разработана модель процесса развития взаимопонимания в многодетной семье.
ЦИТАТА
Психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в многодетной семье / Д.Д. Биджиева, Ю.П. Ветров, Ф.О. Семенова, Д.А. Китова, М.В. Кондратьева, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Карачаевск, – 2008.
Изучалась биография и творчество выдающегося отечественного психолога, философа и представителя российского психологического зарубежья В.В. Зеньковского (1881-1962 гг.). Рассмотрены его ранний период ...
Цель: выявить особенности и психолого-педагогические условия оптимизации психологической готовности студентов-юристов к созданию семьи. Выделены детерминанты психологической готовности студентов-юрист...
Цель: выявить специфику развития коммуникативной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений в системе повышения квалификации. Выявлены и описаны функции коммуникативной компетентно...
Объект исследования: психологическая природа аутодеструктивного поведения подростка. Цель работы – выявить психологические факторы аутодеструктивного поведения в подростковом возрасте; разработать эфф...
Объект исследования: процесс самоопределения студента в условиях разнонаправленного профессионального образования. Цель исследования: установить психологическое содержание разнонаправленного образоват...