Психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в многодетной семье | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в многодетной семье

Биджиева Дианна Джашарбековна, Ветров Ю.П., Семенова Ф.О., Китова Д.А., Кондратьева М.В., Шаповалов В.К.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2008
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 13
АННОТАЦИЯ
Систематизированы подходы к изучению психологических характеристик многодетной семьи как малой социальной группы. Определены сущность, структурные и содержательные компоненты взаимопонимания в детско-родительских отношениях в многодетной семье. Выявлены психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в такой семье. Разработана модель процесса развития взаимопонимания в многодетной семье.
ЦИТАТА
Психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в многодетной семье / Д.Д. Биджиева, Ю.П. Ветров, Ф.О. Семенова, Д.А. Китова, М.В. Кондратьева, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Карачаевск, – 2008.
АВТОРЫ

Китова Джульетта Альбертовна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

267
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН EMOTIONAL BACKGROUND
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2006 год

2006 год

2014 год

2011 год