Цель: выявить роль этнической функции содержания психолого-педагогических воздействий в профилактике легкой степени умственной отсталости у дошкольников. Обоснована правомерность использования метода структурированного этнофункционального интервью для диагностики условий возникновения легкой степени умственной отсталости у дошкольников. Разработаны рекомендации по этнофункциональной психопрофилактике легкой степени умственной отсталости в дошкольном возрасте. Результаты исследования внедрены в практику работы ГОУ "Детский сад N 1742" Москвы компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.
ЦИТАТА
Этнофункциональный аспект психопрофилактики легкой степени умственной отсталости у дошкольников / Е.А. Выдрина, А.В. Сухарев, В.Т. Кудрявцев, О.А. Шаграева, С.К. Бондырева диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2007.
Объект исследования: психологические условия развития субъектности личности в период взросления. Цель исследования: определить психологические основы профилактики наркотической зависимости личности. С...
Раскрыто содержание профессионально-психологической устойчивости будущих сотрудников ОВД как интегративного качества личности. Выявлены критериальные показатели оценки уровня выраженности профессионал...
В исследовании приняли участие 156 учеников 10-х и 11-х классов двух средних общеобразовательных школ г. Москвы. Установлено, что учащиеся с высоким уровнем учебной самоэффективности применяют более к...
Цель исследования - разработать концепцию развития профессионально важных качеств личности студентов, по специальности социального работника.Методы исследования: теоретический анализ, анкетирование, м...