Цель: выявить роль этнической функции содержания психолого-педагогических воздействий в профилактике легкой степени умственной отсталости у дошкольников. Обоснована правомерность использования метода структурированного этнофункционального интервью для диагностики условий возникновения легкой степени умственной отсталости у дошкольников. Разработаны рекомендации по этнофункциональной психопрофилактике легкой степени умственной отсталости в дошкольном возрасте. Результаты исследования внедрены в практику работы ГОУ "Детский сад N 1742" Москвы компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.
ЦИТАТА
Этнофункциональный аспект психопрофилактики легкой степени умственной отсталости у дошкольников / Е.А. Выдрина, А.В. Сухарев, В.Т. Кудрявцев, О.А. Шаграева, С.К. Бондырева диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2007.
В статье рассматриваются психологические вопросы патриотического воспитания молодых людей (старшеклассников и студентов) в современной системе среднего и высшего образования. Автор статьи рассматривае...