Этнофункциональный аспект психопрофилактики легкой степени умственной отсталости у дошкольников | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Этнофункциональный аспект психопрофилактики легкой степени умственной отсталости у дошкольников

Выдрина Екатерина Александровна, Сухарев А.В., Кудрявцев В.Т., Шаграева О.А., Бондырева С.К.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 33
АННОТАЦИЯ
Цель: выявить роль этнической функции содержания психолого-педагогических воздействий в профилактике легкой степени умственной отсталости у дошкольников. Обоснована правомерность использования метода структурированного этнофункционального интервью для диагностики условий возникновения легкой степени умственной отсталости у дошкольников. Разработаны рекомендации по этнофункциональной психопрофилактике легкой степени умственной отсталости в дошкольном возрасте. Результаты исследования внедрены в практику работы ГОУ "Детский сад N 1742" Москвы компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.
ЦИТАТА
Этнофункциональный аспект психопрофилактики легкой степени умственной отсталости у дошкольников / Е.А. Выдрина, А.В. Сухарев, В.Т. Кудрявцев, О.А. Шаграева, С.К. Бондырева диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2007.
АВТОРЫ

Сухарев Александр Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД ETHNOFUNCTIONAL APPROACH МЕНТАЛЬНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2008 год

2008 год