Цель: выявить психологические особенности развития этнического самосознания студентов в условиях поликультурного образовательного пространства. Разработаны теоретические основы развития этнического самосознания студентов в условиях поликультурного образовательного пространства. Определены специфика развития этнического самосознания студентов карачаевской, черкесской и ногайской национальностей, психологические особенности образа "Я - представитель этноса" у студентов Карачаево-Черкесской Республики.
ЦИТАТА
Психологические особенности развития этнического самосознания студентов (на материале вузов Карачаево-Черкесской республики) / Р.С. Акбашева, Г.М. Гогиеридзе, Д.А. Китова, М.В. Кондратьева, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Карачаевск, – 2007.
В статье обсуждается вклад В.В. Зеньковского в развитие педагогической психологии и педологии во время его работы в Русском педагогическом институте им. А.Я. Коменского в Праге (1923-1926). Автор счит...
Расширены общепсихологические представления о формировании психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности. Выявлены психологические проявления психомоторики ребенка в учебной дея...
Выявлены и описаны реальные уровни и структуры самоактуализации студентов-психологов I - V курсов. Определены психологические условия повышения самоактуализации студентов-психологов посредством видеот...
Динамические социально-экономические изменения, происходящие на современном этапе развития российского общества, порождают повсеместный интерес населения к осмыслению проблем успешной социализации лич...
Теоретическое обоснование актуального смыслового состояния как системообразующего механизма взаимообуславливания личностных факторов, условий действительности, направленности и характера деятельности ...