АННОТАЦИЯ
Объект исследования – субъективная оценка собственных успехов и неудач младших школьников. Цель исследования –определение характера влияния субъективной оценки собственных успехов и неудач на уровень когнитивного развития ребенка младшего школьного возраста. Методы: анализ литературы по проблеме исследования; "Исследование самооценки учащихся" Дембо – Рубинштейн – Прихожан; "Определение типа атрибуции успехов и неудач детей младшего школьного возраста" (Кривова); "Изучение мотивации учения" Матюхиной; "Стандартные прогрессивные матрицы Равена"; "Заучивание 10 слов" Лурия ; "Кольца Ландольта"; "Фигурная форма теста Торранса"; статистическая обработка данных. Теоретическая значимость исследования: описан уровень самооценки, мотивации и когнитивного развития типов атрибуции успехов и неудач; выявлен благоприятный для когнитивного развития тип атрибуции успехов и неудач младших школьников; составлен диагностический инструментарий исследования. Практическая значимость: разработана программа
ЦИТАТА
Субъективная оценка собственных успехов и неудач как фактор когнитивного развития младших школьников / В.А. Кривова, А.И. Савенков, Д.В. Ушаков, Т.О. Гордеева, Е.С. Романова диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Москва, – 2013.